Skip to main content

Немецкая модель Y будет иметь 4680 аккумуляторов, новую конструкцию кузова и многое другое.

Илон Маск прояснил многие наши предыдущие сомнения одним твитом. Главный из них заключался в том, почему Fremont не получил «самый передовой цех окраски в мире» до Giga Berlin, если он все еще производит автомобили с проблемами окраски. Судя по всему, Tesla хочет использовать немецкий завод в качестве испытательного стенда для всех технологий, которые она представила на Tesla Battery Day.

Когда мы говорим все, мы действительно серьезно, как вы можете видеть в твитах ниже:

По словам Маска, европейская модель Y будет использовать 4680 ячеек, но не только это. Он также будет иметь структурный аккумулятор, мега-отливки для передней и задней частей кузова, а также инновационный процесс окраски, предлагаемый Geico Taikisha.

Маск также подтвердил, что батареи LFP (литий-фосфат железа) будут играть важную роль в транспортных средствах средней дальности и стационарных хранилищах. Другими словами, автомобиль стоимостью 25000 долларов, который он планирует построить, и даже гипотетический стандартный модельный ряд модели Y будут иметь эти батареи LFP. Модель 3, сделанная в Шанхае, уже использует их.

Однако это не самая важная часть сообщения. Маск также сказал, что Giga Berlin протестирует все эти технологии, «что означает значительный производственный риск». Если они того стоят, то через два года за ними последуют Fremont и Giga Shanghai. Причина этого интересна, но также рискованна.

Учитывая, что США и Китай являются крупнейшими рынками для Tesla, Маск не хочет рисковать на них. Производство будет продолжаться в том же порядке, что и сейчас, чтобы оба они получили желаемые автомобили.

Giga Berlin не будет иметь такой срочности. Хотя Европа важна, ее могут поставлять Китай или США, если что-то пойдет не так. Другими словами, это самое безопасное место для тестирования этих новых технологий.

Однако эта стратегия может иметь неприятные последствия, если Tesla не сможет обеспечить уровень качества, который будет заинтересовывать европейских клиентов. Если структурная батарея увеличивает расходы на страховку, это может быть проблемой.

Если батарея 4680 представляет собой какую-либо проблему, организации по защите прав потребителей в Европе могут усложнить жизнь Tesla на этом континенте, чем только с конкурентами, к которым потребители там привыкли, например, с Volkswagen. Что, если самая передовая в мире покрасочная мастерская не будет работать так, как намеревается Гейко Тайкиша, из-за технических требований Tesla?

Недавняя проблема в немецком суде с командами стеклоочистителей Tesla на Model 3 уже дает нам представление о том, что может пойти не так с таким подходом. Хотя это выглядит безопасным, он, вероятно, потребует от компании изменить свою стратегию «доставить сейчас, исправить позже».

Эта статья изначально появилась на Inside EVs.

Оставить комментарий