Skip to main content

Tesla была предметом широкого освещения в СМИ из-за «массового отзыва» в Китае из-за проблем с рекуперативным торможением. На самом деле «отзыв» более 1,1 миллиона автомобилей Tesla в Китае — это вовсе не отзыв.

В отчетах указывается, что 1 104 622 автомобиля Model Y и Model 3, произведенных в период с января 2019 года по апрель 2023 года, а также «некоторые импортные модели S, Model X и Model 3», не дают водителю возможности «выбрать стратегию рекуперативного торможения». ».

Это описывается как серьезная угроза безопасности и «может увеличить вероятность ошибочного нажатия на педаль акселератора в течение длительного времени», — заявило Государственное управление по регулированию рынка (SAMR) в Китае (через CNN).

Еще раз, это больше проблема с терминологией, так как «отзыв» Теслы будет решен с помощью обновления по воздуху. Кроме того, это просто внедрение функции рекуперативного торможения, о которой мы сообщали в прошлом месяце.

21 мая мы сообщили, что Tesla планирует вновь ввести ранее удаленный режим с его рекуперативным торможением.

Раньше Tesla предлагала два режима: «Низкий» и «Нормальный», но отказалась от «Низкого» режима в более поздних моделях автомобилей, потому что «Нормальный» был более эффективным из двух вариантов. Это способствовало экономии запаса хода и меньшему износу компонентов тормозной системы.

Tesla повторно вводит режим рекуперативного торможения «Низкий» в США, а «отзыв» в Китае — это то же самое, проще говоря.

Китайский SAMR сказал:

«Этот отзыв был осуществлен, когда Государственная администрация по регулированию рынка инициировала расследование дефекта. Затронутые расследованием, Tesla Motors (Beijing) Co., Ltd. и Tesla (Shanghai) Co., Ltd. планируют использовать технологию удаленного обновления автомобиля (OTA), чтобы продвигать новые функции для автомобилей в рамках отзыва. чтобы уменьшить количество случаев, вызванных долгосрочными проблемами глубокого погружения. Нажатие педали акселератора приводит к риску столкновения из-за превышения скорости. Особенности включают: (1) на транспортных средствах, которые не имеют выбора интенсивности рекуперативного торможения, предоставить возможность разрешить водителю выбирать интенсивность рекуперативного торможения; (2) настроить заводское состояние по умолчанию стратегии рекуперативного торможения транспортного средства; (3) Напоминание выдается, когда водитель сильно нажимает на педаль акселератора в течение длительного времени».

Tesla уже давно имеет дело с устаревшей терминологией в плане отзывов. Генеральный директор Илон Маск несколько раз призывал сообщить обновленную информацию о том, что такое «отзыв». Тем не менее, обновления OTA, которые многие автопроизводители внедряют для снижения затрат и повышения удобства, по-прежнему технически считаются отзывом некоторыми агентствами, включая NHTSA.

.

«Массовый отзыв» Tesla в Китае из-за «проблем с тормозами» вовсе не отзыв

Оставить комментарий