Mazda начинает производство своего первого EV, Mazda MX-30
Хиросима / Леверкузен, 20/05/2020
19 мая 2020 года Mazda начала производство совершенно новой Mazda MX-30, первого полностью электрического автомобиля компании, на заводе № 1 в Уджине в Хиросиме, Япония. Стильный и универсальный внедорожник, MX-30 был создан в ответ на растущий спрос на электромобили среди экологически чистых автомобилей в Европе.
Новый MX-30 оснащен e-Skyactiv1 — новой технологией электропривода Mazda. Трансмиссия с передним приводом сочетает в себе синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 107 кВт (145 л.с.) и литий-ионную аккумуляторную батарею мощностью 35,5 кВт · ч, что обеспечивает новый внедорожник дальностью движения около 200 км (вместе с WLTP).
Разработанный таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс между диапазоном движения, обеспечивающим спокойствие и выбросы CO2 с точки зрения LCA (оценка жизненного цикла), батарею системы можно зарядить до 80% в течение примерно 40 минут с помощью быстрой зарядки постоянного тока.
Архитектура Skyactiv-Vehicle MX-30 была специально разработана для того, чтобы дополнить плавное, полностью электрическое поведение автомобиля. В сочетании с комплексными системами безопасности нового внедорожника i-Activsense, он предлагает клиентам уникальное бесшумное, плавное вождение, которое стало критическим моментом для инженеров — EV должен быть таким же великолепным, как и любой другой автомобиль Mazda.
Последнее выражение отмеченной наградами философии дизайна Mazda Kodo усиливает это новое направление для Mazda в разработке технологий силовых агрегатов. Его бескомпромиссно простое моделирование подчеркивает красоту MX-30 как сплошную массу, а вольные двери без центральной стойки и каркасная оранжерея намекают на открытое, просторное ощущение салона.
Эргономически превосходный интерьер включает в себя кабину, ориентированную на водителя, плавающую центральную консоль, первую семидюймовую панель кондиционирования воздуха Mazda с сенсорным экраном и ряд новых, экологически чистых материалов, таких как пробка и ткань отделки дверей, в состав которых входят волокна из переработанного пластика. бутылки.
Доступный для заказа сейчас, MX-30 поступит в европейские дилерские центры с осени 2020 года.
1 Потребление электроэнергии MXL-30 WLTP: 14,5-19,0 кВтч / 100 км; Диапазон: 200-262 (город); Выбросы CO2 от WLTP: 0 г / км
Потребление электроэнергии MX-30 NEDC: 16,0 кВтч / 100 км (вместе); Диапазон: 237-298 (город); NEDC Выбросы CO2: 0 г / км
MAZDA НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО MX-30 EV
Первый полностью серийный электромобиль Mazda — MX-30 — стильный и универсальный внедорожник
Приведенный в действие электроприводом e-Skyactiv, MX-30 прибудет в Великобританию в начале 2021 года.
Ограниченное до 500 автомобилей в Великобритании, Mazda MX-30 First Edition стоимостью £ 27 495 можно заказать уже сейчас
19 мая 2020 года Mazda начала производство совершенно новой Mazda MX-30, первого полностью электрического автомобиля компании, на заводе № 1 в Уджине в Хиросиме, Япония. Новый MX-30 оснащен e-Skyactiv — новой технологией электропривода Mazda. Трансмиссия с передним приводом сочетает в себе синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 107 кВт (145 л.с.) и литий-ионную аккумуляторную батарею мощностью 35,5 кВт / ч, что обеспечивает новый внедорожник дальностью движения около 200 км (вместе с WLTP).
Разработанный таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс между диапазоном движения, обеспечивающим спокойствие и выбросы CO2 с точки зрения LCA (оценка жизненного цикла), батарею системы можно зарядить до 80% в течение примерно 40 минут с помощью быстрой зарядки постоянного тока.
Архитектура Skyactiv-Vehicle MX-30 была специально разработана для того, чтобы дополнить плавное, полностью электрическое поведение автомобиля. В сочетании с комплексными системами безопасности нового внедорожника i-Activsense, он предлагает клиентам уникальное бесшумное, плавное вождение, которое стало критическим моментом для инженеров — EV должен быть таким же великолепным, как и любой другой автомобиль Mazda.
Последнее выражение отмеченной наградами философии дизайна Mazda Kodo усиливает это новое направление для Mazda в разработке технологий силовых агрегатов. Его бескомпромиссно простое моделирование подчеркивает красоту MX-30 как сплошную массу, а вольные двери без центральной стойки и каркасная оранжерея намекают на открытое, просторное ощущение салона.
Эргономически превосходный интерьер включает в себя кабину, ориентированную на водителя, плавающую центральную консоль, первую семидюймовую панель кондиционирования воздуха Mazda с сенсорным экраном и ряд новых, экологически чистых материалов, таких как пробка и ткань отделки дверей, в состав которых входят волокна из переработанного пластика. бутылки.
С британскими ценами на весь диапазон Mazda MX-30, которые будут объявлены позже в этом году, MX-30 First Edition — это первая возможность для британских водителей электромобилей или начинающих электромобилей приобрести этот уникальный, стильный и ориентированный на водителя Mazda BEV. Издание First Edition можно заказать с одним бесплатным цветом: керамический металлик или полиметаллический серый металлик, а также трехцветный керамический металлик стоимостью 950 фунтов стерлингов или трехцветный металлический душевой кристалл за 1250 фунтов стерлингов.
Трехцветный дизайн дополнительно выделяет уникальный стиль MX-30 с блестящей черной крышей и серо-металлическими верхними боковыми панелями, контрастирующими с основным цветом корпуса Soul Red Crystal или Ceramic Metallic. Внутри First Edition — светлая и современная атмосфера салона со светло-серой тканью и каменным кожзаменителем в сочетании с оранжевой строчкой сидений.
Стандартное оснащение салона включает проекционный лобовой дисплей, 8-позиционное сиденье водителя с электрической регулировкой, цветной 7-дюймовый TFT-дисплей, кожаный руль и хромированные накладки.
Как и следовало ожидать, MX-30 First Edition поставляется с Mazda Connect, навигацией, а также с Apple CarPlay и Android Auto, а технология включает также Mazda Radar Cruise Control и подушку безопасности для коленей водителя.
Клиенты, заказывающие Mazda MX-30 First Edition, также могут претендовать на бесплатное настенное домашнее зарядное устройство ^, в то время как автомобиль оснащен как зарядным кабелем типа 2 для зарядки с 3-контактным разъемом, так и зарядным кабелем типа 3 для зарядки для Зарядка от сети переменного тока через дома или в общественных местах. Кроме того, розетка постоянного тока обеспечивает быструю зарядку до 50 кВт. В этом режиме зарядки время зарядки от 30 до 40 минут может обеспечить до 80% заряда батареи.
Оставаясь верным «Jinbai Ittai» — автомобилю и водителю как единому идеалу, встречающемуся в линейке двигателей внутреннего сгорания Mazda, Mazda MX-30 была разработана для обеспечения интуитивного отклика, естественной обратной связи и вовлечения в управление, чего вы ожидаете от Mazda. Electric G-Vectoring Control Plus (e-GVC Plus) повышает производительность шасси за счет использования крутящего момента двигателя для оптимизации сдвига вперед-назад для повышения устойчивости, а архитектура Skyactiv-Vehicle MX-30 специально разработана для обеспечения плавной подачи мощности e-Skyactiv трансмиссия. Динамическая фокусировка также распространяется на педаль газа, которая обеспечивает плавный переход между подачей мощности в линейном режиме и плавной регенерацией при отъезде, в равной степени тормозная система обеспечивает плавную передачу между регенерацией энергии и действием гидравлического тормоза.
Комментируя Mazda MX-30 First Edition, управляющий директор Mazda Motors UK Джереми Томсон сказал: «Наша первая полностью электрическая Mazda предвещает захватывающее начало второго века Mazda в бизнесе. Теперь, когда книга заказов First Edition MX-30 уже открыта, клиенты в Великобритании могут зарезервировать автомобиль всего за 800 фунтов стерлингов для поставки в начале 2021 года. Электромобиль с аккумуляторной батареей, задуманный и созданный с помощью хорошо известного акцента Mazda на уникальном стиле, инновационных технологиях, Динамика, ориентированная на водителя и ведущее в своем классе качество интерьера, MX-30 станет отличным дополнением к быстро развивающемуся рынку электромобилей. В рамках многопрофильного подхода Mazda к эффективным автомобилям запуск нашего первого чистого электромобиля является знаковым моментом для бренда и знаковым моментом для наших дилеров и клиентов здесь, в Великобритании ».
Мазда МХ-30
Телосложение
внедорожник
Количество сидячих мест
5 человек
Общая длина × общая ширина × общая высота
4 395 мм × 1795 мм × 1570 мм
колесная база
2,655mm
Силовой агрегат
е-SKYACTIV
Передняя подвеска
Макферсон
Задняя подвеска
Торсионная балка
Рулевое управление
Реечный механизм
Тормоза (передние / задние / управление)
Вентилируемые диски / цельные диски / регенеративные тормоза
Размер шин
215 / 55R18
Аккумулятор привода
Тип
Литий-ионный аккумулятор
клетка
призматический
Общее напряжение
355V
Общая электрическая мощность (емкость аккумулятора)
35.5kWh
двигатель
Тип
Синхронный двигатель переменного тока
Система охлаждения
С водяным охлаждением
Зарядка
Зарядка постоянного тока
COMBO spec
Зарядка переменного тока
Максимальная мощность 6,6 кВт
* включая грант OLEV в размере 3000 фунтов стерлингов
^ в соответствии с условиями