Skip to main content

MAZDA MX-30 СТРАТЕГИЯ БАТАРЕИ ПРАВИЛЬНОГО РАЗМЕРА

Мазда считает, что размер батареи имеет решающее значение для сокращения выбросов CO2 в течение всего жизненного цикла электромобиля. Размер и вес аккумулятора также являются основными факторами, влияющими на управляемость, маневренность и водителя. Mazda MX-30 имеет литий-ионную аккумуляторную батарею мощностью 35,5 кВт и дальность действия около 124 миль.

Прибывая в Великобританию в начале 2021 года, Mazda MX-30 является первым полностью электрическим производственным транспортным средством Mazda и частью стратегии электрификации, которая уже использовала гибридные мягкие гибридные системы Mazda M, установленные в качестве стандартных для Mazda3 и Mazda CX-30, плюс выбрал Mazda2s.

Стильный и универсальный кроссовер, Mazda MX-30 оснащен синхронным электродвигателем переменного тока и литий-ионным аккумулятором мощностью 35,5 кВт / ч, обеспечивающим диапазон работы приблизительно в 124 км и оснащенным зарядкой от переменного тока до 6,6 кВт и быстрой зарядкой по постоянному току, разработанной для соответствия 125A Combo Стандарты зарядки. Наряду с разработкой технологии эффективного двигателя внутреннего сгорания, такой как бензиновый двигатель Skyactiv-X с управляемым искровым зажиганием, полностью электрический MX-30 является частью философии Mazda о правильном источнике питания в нужном месте в нужное время, образованном из подход компании «к колесу» к измерению выбросов.

Эта методология касается не только CO2, выделяемого самими автомобилями во время вождения, но также и выбросов, вызванных добычей и переработкой топлива или производством электричества в случае электромобилей.

Кроме того, в контексте электромобилей и аккумуляторов, которые они используют, Mazda считает важным учитывать необходимость сокращения выбросов CO2 в течение всего их жизненного цикла. Оценка жизненного цикла (LCA) — это метод, предназначенный для измерения — в дополнение к выбросам из скважины — общего воздействия продукта на окружающую среду в течение всего срока его службы, от добычи сырья, необходимого для производства, до конечной цели. утилизации.

После исследования Мазды и Университета Когакуин, которое было опубликовано в журнале Sustainable Science[1]исследования компании LCA показали, что на протяжении всего своего жизненного цикла электромобили с меньшими батареями, как правило, выделяют меньше CO2, чем сопоставимые автомобили с дизельным двигателем. В связи с этим Mazda считает, что емкость аккумулятора MX-30 в 35,5 кВт-ч обеспечивает оптимальный баланс между диапазоном движения, который дает клиентам душевное спокойствие и выбросы CO2 с точки зрения LCA.

Кроме того, это позволяет снизить общий вес автомобиля для хорошей управляемости и большей маневренности, что в настоящее время не подходит для многих электромобилей.

С максимальной мощностью системы 145 л.с. и максимальным крутящим моментом 271 Нм передний привод MX-30 разгоняется до 0–62 миль в час за 9,7 секунды. Новая технология электропривода MX-30 e-Skyactiv сочетает в себе литий-ионный аккумулятор и электродвигатель с технологиями, основанными на философии развития Mazda, ориентированной на человека. Он предлагает водителям плавное, бесшумное и плавное вождение, полностью электрическое, а также ощущение прямого руля с быстрой и точной реакцией на намерения водителя. Размер высоковольтной батареи, установленной под полом, был тщательно выбран, чтобы минимизировать выбросы CO2 на протяжении всего жизненного цикла, от извлечения ресурсов до утилизации батареи.

Защищая высоковольтные компоненты, система управления мгновенно отключает поток электроэнергии при обнаружении любых нарушений, а защитная конструкция защищает аккумулятор от внешних воздействий в случае столкновения. Эти меры предотвращают поражение электрическим током в случае случайного повреждения высоковольтных компонентов.

С британскими ценами на весь диапазон Mazda MX-30, которые будут объявлены позже в этом году, Mazda MX-30 First Edition поступит в продажу в начале 2021 года и предложит стильную и ориентированную на водителя Mazda BEV. Издание First Edition можно заказать с одним бесплатным цветом: керамический металлик или полиметаллический серый металлик, а также трехцветный керамический металлик стоимостью 950 фунтов стерлингов или трехцветный металлический душевой кристалл за 1250 фунтов стерлингов.

Трехцветный дизайн дополнительно выделяет уникальный дизайн MX-30 с блестящей черной крышей и серо-металлическими верхними боковыми панелями, чтобы контрастировать с цветом основного корпуса Soul Red Crystal или Ceramic Metallic. Внутри First Edition — светлая и современная атмосфера салона со светло-серой тканью и каменным кожзаменителем в сочетании с оранжевой строчкой сидений.

Стандартное оснащение салона включает проекционный лобовой дисплей, 8-позиционное электрическое регулируемое сиденье водителя, цветной 7-дюймовый TFT-дисплей с циферблатом, рулевое колесо с кожаной обивкой и хромированные накладки.

Как и следовало ожидать, MX-30 First Edition поставляется с Mazda Connect, навигацией, а также Apple CarPlay и Android Auto, в то время как технология также включает в себя Mazda Radar Cruise Control и подушку безопасности для коленей водителя.

Клиенты, заказывающие Mazda MX-30 First Edition, также могут претендовать на бесплатное зарядное устройство для настенной коробки ^, в то время как автомобиль оснащен как зарядным кабелем типа 2 для зарядки с 3-контактным разъемом, так и зарядным кабелем типа 3 для зарядки для Зарядка от сети переменного тока через дома или в общественных местах. Кроме того, розетка постоянного тока обеспечивает быструю зарядку до 50 кВт. В этом режиме зарядки время зарядки от 30 до 40 минут может обеспечить до 80% заряда батареи.

Комментируя Mazda MX-30 First Edition, управляющий директор Mazda Motors UK Джереми Томсон сказал: «Наша первая полностью электрическая Mazda предвещает захватывающее начало второго века Mazda в бизнесе. Теперь, когда книга заказов First Edition MX-30 уже открыта, клиенты в Великобритании могут зарезервировать автомобиль всего за 800 фунтов стерлингов для поставки в начале 2021 года. Электрический автомобиль с аккумуляторной батареей, задуманный и созданный с помощью хорошо известного акцента Mazda на уникальном стиле, инновационных технологиях, Динамика, ориентированная на водителя и ведущее в своем классе качество интерьера, MX-30 станет отличным дополнением к быстро развивающемуся рынку электромобилей. В рамках многопрофильного подхода Mazda к эффективным автомобилям запуск нашего первого чистого электромобиля является знаковым моментом для бренда и знаковым моментом для наших дилеров и клиентов здесь, в Великобритании ».

Оставить комментарий