Skip to main content

McLaren Applied рассказала, как она собирается завоевать индустрию электромобилей в ближайшие годы.

McLaren неизменно находится на переднем крае технологий на протяжении всей своей истории компании. Со времени своего участия в Формуле-1 и до работы в области автомобилестроения компания была лидером в области автомобильных технологий. Теперь бывшее технологическое крыло компании поделилось своим планом по завоеванию индустрии электромобилей в интервью Forbes.

McLaren Applied была частью бизнеса McLaren, которая взяла инновации из гоночных трасс и потребительских гиперкаров и попыталась использовать их в других сферах бизнеса. Это привело к тому, что бренд стал заниматься разработкой всего, от велосипедов до медицинского оборудования. Но после приобретения бизнеса компанией Greybull Capital ее миссия стала более четкой; передача данных и проектирование в основных транспортных средствах.

Как сообщается в отчете Forbes, автомобильная инженерная деятельность McLaren Applied в настоящее время сосредоточена на поставках запчастей другим автопроизводителям, в частности инверторов для электромобилей. И именно здесь теперь независимый бизнес надеется победить нынешнего лидера электромобилей Tesla.

По словам Стивена Ламберта, главы отдела электрификации McLaren Applied, компания рассматривает электрификацию как несколько волн. Первой волной было введение Илоном Маском Tesla Roadster, и теперь мы находимся во второй волне электрификации, массового распространения. Автопроизводители во всем мире пытаются вывести на новый рынок как можно больше предложений, поскольку постоянно растущее число потребителей предпочитает электрифицировать свою мобильность.

Но McLaren сосредоточена на том, что они называют третьей и четвертой волной электрификации. Третья волна будет сосредоточена на эффективности электромобилей. Какой автопроизводитель может продвинуться дальше всех с самой маленькой батареей и, таким образом, добиться наибольшей прибыли? И здесь McLaren представляет свой продукт — инвертор IPG5 EV.

«Инвертор действительно является сердцем этого опыта водителя», — говорит Ламберт в комментарии Forbes. Инвертор напрямую отвечает за получение энергии от аккумулятора и направление ее на двигатели электромобиля, что позволяет водителю точно (или неточно) управлять двигателем. Ламберт объясняет, что именно поэтому так много людей предпочитают опыт вождения Porsche Taycan альтернативным продуктам Tesla.

Инвертор McLaren весьма необычен. Компания утверждает, что это не только самый мощный инвертор на рынке, но и благодаря запатентованной конструкции, совместимости с 800-вольтовой архитектурой и использованию карбида кремния, он способен достигать непревзойденных уровней производительности и производительности. эффективность.

Это способствует тому, что, по мнению McLaren, станет четвертой волной электрификации, а именно опыту вождения электромобилей.

Поскольку рынок электромобилей продолжает расти, потребители будут искать больше способов выбора между транспортными средствами. McLaren считает, что благодаря выбору деталей, таких как инвертор, впечатления от вождения разных электромобилей будут кардинально отличаться. И поскольку британская инженерная фирма продолжает помогать своим партнерам по производству автомобилей класса люкс, она полагает, что сможет продолжать поставлять продукты, превосходящие Tesla.

В последние годы McLaren Applied работала с Porsche, Formula E и Extreme E над внедрением и тестированием своих продуктов, но в ближайшие годы надеется на сотрудничество с другими партнерами по автоспорту и автопроизводителями. Но если он надеется свергнуть с престола таких, как Тесла, ему предстоит еще немалый подъем.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

McLaren Applied раскрывает путь к тому, чтобы превзойти Tesla в индустрии электромобилей

Оставить комментарий