Skip to main content

Впервые за всю историю компании SpaceX и генеральный директор Илон Маск добился мечты о повторном использовании ракет после того, как специалистам удалось снять последние выпущенные шасси ракеты-носителя Falcon 9 и вывести его в горизонтальное положение в рекордно короткие сроки.

После второго запуска, посадки и восстановление Falcon 9 в орбите класса SpaceX в этом месяце, фаза восстановления может означать, что ракета-носитель B1059 готовит для наиболее быстрого поворота в истории компании. Вместе с двумя запускает Старлинк, которое сейчас выполнено менее чем за две недели в июне 2020 года, а третья миссия на спутник онлайн, запланировано на 22 июня, шансы, как всегда, заключается в том, что SpaceX сможет запустить рекордный скоростной пробег во второй половине года

B1059 прибывает в Порт Канаверал впервые после третьего запуска орбитального класса. (Ричард Энгл)

В среднем, постоянной частотой один рейс каждые ~ 7 дней даст компании SpaceX возможность выполнения более 50 орбитальных пусков в год. На самом деле, только в начале этого года, оценка воздействия на окружающую среду выполнена для обновления в Космический центр. Кеннеди (КЦК) прокладка 39А, раскрыл планы на 70 ежегодных запусков из двух платформ компании SpaceX во Флориде к 2023 году.

Технически, SpaceX уже показали, что эти два стартовую площадку во Флориде, КНЦ пусковой площадки 39А и станции ВВС мыс Канаверал (CCAFS) ЛНР-40 – способен поддерживать 60-70 ежегодных запусков, когда они доходят до предела, с последним недавно осуществила пуски двух всего за девять дней, которые могут быть до 40 пусков в год. Если SpaceX может сделать четыре запуска ракеты Falcon 9 за 27 дней, как планируется в настоящее время, компания уже имела большинство (75%) способы показать, что его флот ракет Фалькон также справляется с этой задачей.

В настоящее время последний ускорительный в автопарке компании SpaceX ракеты Falcon 9 компании также потраченное время обработки B1059 после ~ 8 утра по восточному времени в порт Канаверал, начала отвод посадки еле ноги восемь часов после швартовки. Первый морской B1059 восстановления также был второй использовать беспилотный корабль. Конечно, я все еще люблю тебя Обновлено Octagrabber – танкоподобные робот, как танк, используемый для техников безопасности на пульт охраны ускорители Сокол в открытое море.

Первые испытания на Космонавтов ускорителя ракеты Falcon 9 был также первым, чтобы использовать новую стратегию восстановления, включая модернизированную Octagrabber робот. (Ричард Энгл)

Antarber 2.0

Судя по всему, SpaceX во второй раз использует новый метод восстановления в этом месяце с Сокол 9 ракета-носитель B1058. Это существенное изменение, компании больше не нужно тянуть Сокола 9 ракет-носителей с корабля-беспилотника, прежде чем он может начать отведение ноги посадки – сам процесс, которой едва исполнился годик. Полная поддержка усилителя с улучшенными Octagrabber робота и убирая его ноги на земле, SpaceX может полностью пропустить этап обработки восстановления, подъема ракеты только тогда, когда она будет готова к взлому (показано в горизонтальном положении) и погрузили на конвейер.

B1058 побил рекорд лечения ракета-носитель компании SpaceX после внедрения новых и усовершенствованных методов. (Ричард Энгл)

Неудивительно, что в первый раз вы использовать повышение эффективности позволило компании SpaceX для обработки ускорителя быстрее, чем когда-либо до него, побив предыдущий рекорд ~ 1.9 дней от прибытия в порт до отправления на горизонтальный транспортер. Теперь уже B1059 придумывают для того, чтобы побить недельный рекорд восстановления B1058. Чрезвычайно эффективная обработка для восстановления и бурным повторного использования ракеты-носителя, которая вскоре может оказаться, будет иметь решающее значение, если компании SpaceX надеется сохранить частотой 3-6 Фалькон 9 запуск в месяц в течение следующих нескольких лет.

Такие каденции является необходимостью для соответствующего развертывания сети созвездие Старлинк с 12 спутников 000-40 000. Поскольку SpaceX почти гарантированно показывают три запуска Старлинк в один месяц (на самом деле меньше трех недель), компания стремительно движется в правильном направлении.

B1059 прибывает в порт Канаверал на борту беспилотного космического корабля OCISLY, 16 июня. (Ричард Энгл)

Ускорение через восстановление

На самом деле, на момент написания, Сокол 9 B1059 уже сняли все четыре точки приземления и был снят с беспилотника-корабль OCISLY, сломанные и размещен на нестандартных ускорителей компании SpaceX менее чем через 10 часов после прибытия в порт. Еще один шаг, компании SpaceX совершил невероятное 8-9 часов стыковки поставить усилитель в горизонтальном положении, дробления предыдущий рекорд ~ 27 часов, в три раза или больше.

Учитывая это беспрецедентное целесообразности, он не может быть сумасшедшим, чтобы предположить, что компании SpaceX может стремиться записи ускорение работы в одном из их ближайшие несколько запусков Старлинк, запланирован на 22 июня и где-то в июле. В соответствии с последними усилитель B1056, текущий оборот отчете компании SpaceX (время между двумя пусками) составляет 62 дня, в то время как конечной целью повторного использования компании и генерального директора Илона Маск является запуск такой же ракеты-носителя в два раза в 24 часа.

Конечно, для восстановления беспилотный автомобиль почти всегда требуется хотя бы несколько лишних дней, чтобы вернуться в порт. Однако тот факт, что 99% обработки, необходимые для перевозки из ускорителя, теперь может быть выполнена всего за ~ 8 часов, это первое недвусмысленное доказательство того, что 24 часа находится в пределах досягаемости компании SpaceX – пока ракета приземляется на землю. или время поездки исключены.

(Ричард Энгл)

(Ричард Энгл)

(Ричард Энгл)

(Ричард Энгл)

(Ричард Энгл)

(Ричард Энгл)

.

Статья: Мечта многоразовой космической компании SpaceX достижимо после быстрого восстановления

Оставить комментарий