Skip to main content

Медведь Tesla Гордон Джонсон широко известен среди инвесторов как один из самых неоднозначных аналитиков, освещающих деятельность производителя электромобилей. С целевой ценой в 40 долларов за акцию, поскольку она торгуется по цене более 430 долларов за акцию, неудивительно, что многие инвесторы с интересом смотрят на лакомые кусочки информации Джонсона. Во время недавнего интервью Bloomberg Джонсон рассмотрел отчет Tesla о доходах за третий квартал, в котором он сказал несколько вещей, которые не всегда были точными.

«Продажи в Китае падали каждый из последних трех месяцев»

Продажи Tesla в Китае за последние три месяца фактически не снизились за последние три месяца.

Данные как InsideEV, так и блога продаж электромобилей показывают, что единственное снижение произошло в сентябре по сравнению с августом. Производство в Китае в сентябре также снизилось на 3,9%. Однако стоит отметить, что Giga Shanghai был закрыт в последнюю неделю сентября из-за выходных.

В сентябре продажи составили 11 329 единиц, а в августе Tesla продала 11 811 автомобилей. Это больше по сравнению с 11 575 единицами, проданными в Китае в июле.

Tesla «не растет». Их продажи на самом деле снижаются »

Tesla выходит из своего самого успешного квартала в истории компании с показателями в третьем квартале. Во втором квартале Tesla поставила 90 650 автомобилей и произвела 82 272 машины. Между тем, Tesla достигла рекордных показателей как по поставкам, так и по объему производства в третьем квартале: 139 593 автомобиля было поставлено и произведено 145 036 автомобилей.

Интересно, что Джонсон утверждает, что продажи Tesla снижаются, хотя в третьем квартале было поставлено примерно на 54 000 автомобилей больше, чем во втором квартале. Кроме того, Tesla также увеличила свои производственные мощности на заводе во Фримонте с 400 000 до 500 000 в год в своем письме с обновленной информацией за 3 квартал.

«Tesla провела Battery Day, но не представила батарею»

Tesla представила новые 4680 ячеек во время мероприятия Battery Day, которое приобрело известность как главная надежда автопроизводителя на достижение паритета цен с газовыми автомобилями. По оценкам Tesla, новый аккумуляторный элемент может снизить стоимость киловатт-часа на 56%, а стоимость ГВт-ч капитальных затрат — на 69%.

Tesla представляет новый аккумулятор 4680: на 500% больше энергии, в 6 раз больше, дальность действия увеличена

Tesla пересмотрела конструкцию элемента, материал анода и катода, а также интеграцию элемента и транспортного средства, чтобы создать новую недорогую батарею, которую она будет производить на собственном производстве. Генеральный директор Илон Маск также указал, что новые 4680 ячеек функционируют в развернутых транспортных средствах в течение нескольких месяцев.

К сожалению, не каждый аналитик будет оптимистично смотреть на Tesla. Джонсон, вероятно, является самым откровенным медведем TSLA, и его анализ акций компании не получил широкого признания среди инвесторов.

По данным TipRanks, у Джонсона есть пол-звезды, вероятность успеха 52% и средняя доходность -5,6%.

Интервью Bloomberg с Гордоном Джонсоном доступно ниже.

Оставить комментарий