Медведь Tesla (TSLA) отказывается менять свою целевую цену в 87 долларов

Медведь Tesla (TSLA) отказывается менять свою целевую цену в 87 долларов

Акции Tesla (NASDAQ: TSLA) представляют собой здоровое сочетание как быков, так и медведей, энтузиастов и скептиков, держателей длинных и коротких позиций. Однако Гордон Джонсон из GLJ Research придерживается целевой цены в 87 долларов для производителя электромобилей и отказывается менять ее до конца 2021 года.

Джонсон — генеральный директор GLJ, и он скептически относится к стремлению Tesla к тому, чтобы сегодня владеть одними из самых престижных акций на Уолл-стрит. Он так сильно верит в это, что не желает менять свою целевую цену на Tesla, что спровоцировало бы снижение почти на 95% текущей цены компании за акцию. На момент написания TSLA торгуется на уровне 2008,04 доллара.

«Короче говоря, Tesla — это, по сути, история неудачного роста. Я знаю, что это звучит безумно для людей, которые смотрят на акции, — сказал он Yahoo Finance’s The First Trade.

Аргумент Джонсона в пользу переоценки TSLA основан на показателях производства и продаж, а не на технологиях или эффективности транспортных средств. Его анализ акций производителя электромобилей также не учитывает того, что Tesla также конкурентоспособна на рынке устойчивой энергетики.

«Его рыночная капитализация более чем вдвое превышает рыночную капитализацию VW, но в прошлом году VW продал 11 миллионов автомобилей. В прошлом году Tesla продала чуть менее 370 000 автомобилей, а в этом году планирует продать около 500 000 автомобилей », — сказал Джонсон.

На конец 2019 года у Tesla был только один завод по производству автомобилей, который был полностью готов к продажам для потребителей. У Volkswagen было 125 автомобилей.

В разбивке по объему производства на завод Volkswagen произвел и продал 88 000 автомобилей на каждом производственном предприятии. Tesla продала и поставила 367 500 автомобилей на одном предприятии.

Tesla поставляет автомобиль для массового потребителя с 2017 года с Model 3 и работает в автомобильном бизнесе всего семнадцать лет. Volkswagen, с другой стороны, был основан в 1937 году.

Рынок меняется, и потребители ориентируются на более экологичные виды транспорта. Широкое распространение электромобилей Tesla в США и Китае способствовало успеху компании, но даже этого Джонсону недостаточно, чтобы изменить свое мнение. Он считает, что признание Tesla в Китае не так впечатляюще, как думают некоторые аналитики, такие как Дэн Айвз из Wedbush.

«Реальность такова, что в июле месяце в Китае было продано около 11,4 тысячи автомобилей. Их произведено около 12,2 [thousand], поэтому они фактически создали запасы, и это несмотря на снижение цен во всем мире в этом году, четыре из которых приходятся на Китай », — добавил Джонсон.

Однако Tesla производит в Китае только один автомобиль: Model 3. Вскоре начнется производство Model Y, но строительство этой части завода в настоящее время продолжается. Ожидается, что Giga Shanghai приступит к созданию Model Y в начале 2021 года.

Джонсон желает сохранить свою целевую цену и считает, что акции упадут, когда данные «совпадут».

«Настоящие данные не совпадают. Мы думаем, что как только это совпадет, у вас будут продажи, которые, по нашему мнению, приведут к снижению акций », — сказал он.

В 2020 году акции Tesla выросли на 385%, а их оценка резко выросла из-за технологических разработок и увеличения спроса.

Раскрытие информации: я не владею акциями TSLA и не планирую открывать какие-либо позиции в течение 72 часов.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *