Медведи Тесла становятся вымирающим видом

Медведи Тесла становятся вымирающим видом

У Tesla задатки спорных акций. Это компания, продукты которой любят пользователи и ненавидят скептики, и ее возглавляет человек, которым восхищаются его сторонники и ненавидят его критики. Тогда не было ничего удивительного, когда Tesla стала одной из компаний на рынке с наибольшим дефицитом коротких позиций. Но на фоне роста Tesla в прошлом году и публикации отчета о производстве и поставках автомобилей за первый квартал 2021 года, похоже, что медведи TSLA или, по крайней мере, их значительное количество, начинают исчезать.

Хороший обзор того, как воспринимается компания, можно найти в общей позиции аналитиков, рассматривающих акции. Согласно данным Bloomberg, из 41 аналитика, освещающего сегодня TSLA, 15 имеют рейтинг «Покупать», 14 — «Держать», а 12 — «Продавать». Это говорит о том, что Tesla остается весьма поляризованной, поскольку рейтинги «Покупать» обычно превышают рейтинги «Продажи» в соотношении 10 к 1 для акций в промышленном индексе Доу-Джонса.

То же верно и для целевых цен TSLA. Медвежий спред Tesla между самой высокой целевой ценой (1036 долларов) и самой низкой (135 долларов) составляет 901 доллар, или около 133% от текущей цены акций в 661,75 доллара. В промышленном индексе Доу-Джонса средний бычий-медвежий спред по акциям составляет менее 50%. Несмотря на то, что Tesla сохранила свой поляризующий характер на рынке, есть один показатель, который позволяет предположить, что происходит массовое бегство медведей из TSLA.

Не так давно было время, когда коэффициент краткосрочной процентной ставки Tesla составлял около 25%, а это означало, что каждая четвертая акция была взята в долг и продана инвесторами, рассчитывающими на то, что компания потерпит неудачу. Такой коэффициент краткосрочной процентной ставки был безумным, поскольку среднее значение для акций в S&P 500 составляет всего около 3%. Сегодня это соотношение составляет всего около 6%, что по-прежнему выше среднего, но значительно ниже, чем показатели трехлетней давности.

Как отмечается в отчете Barron’s, коэффициент краткосрочной процентной ставки Tesla является важным смягчающим фактором в виде сотен миллионов непогашенных конвертируемых облигаций, большинство из которых были выпущены давно и могут быть конвертированы в акции TSLA по цене примерно 65 долларов за акцию. Учитывая, что акции Tesla сегодня стоят более чем в 10 раз больше, конвертируемые облигации выросли более чем на 500% за последний год.

Логотип Tesla на сайте Gigafactory Berlin. (Источник: @ gigafactory_4 / Twitter)

Хотя это отлично подходит для держателей конвертируемых облигаций, многие инвесторы в облигации на самом деле не интересуются акциями Tesla. Вместо этого некоторые из них являются конвертируемыми арбитражными инвесторами, которые покупают конвертируемые облигации и шортят базовые акции. Таким образом, арбитражный трейдер может зафиксировать заметную доходность по облигациям. Управляющий директор по прогнозной аналитике S3 Partners Игорь Душановский отметил, что облигации «в основном принадлежат хедж-фондам». Он также считает, что около половины текущего короткого интереса Tesla может быть частью стратегии конвертируемого арбитража.

Если оценки руководства S3 Partners верны, можно предположить, что около 22 миллионов акций Tesla проданы без покрытия, или около 2,9% акций TSLA. Это значительное число, но оно невелико по сравнению с 200 миллионами акций TSLA, проданных в короткую позицию еще в 2019 году. Это не означает, что медведи Tesla, конечно, полностью сдались, поскольку некоторые из них, вероятно, останутся со своей короткой позицией на некоторое время. долгое время впереди. Тем не менее, уменьшение количества акций TSLA, которые продаются в короткую, действительно предполагает, что медведи или, по крайней мере, их значительное количество, могут бросить это полотенце.

Бывший ИТ-директор Goldman Sachs Asset Management Гэри Блэк отметил, что уменьшение числа медведей TSLA может быть связано с тем, что некоторые критические аргументы против Tesla в отношении медведей серьезно опровергаются. Одним из них является представление о том, что доля Tesla на рынке электромобилей резко уменьшится, как только другие автопроизводители войдут в сегмент электромобилей. Несмотря на шум сторонников этого тезиса, верно и обратное, поскольку все больше и больше покупателей автомобилей склонны оставлять автомобили, работающие на газе, а не другие электромобили, такие как Tesla, при покупке электромобилей других автопроизводителей.

Отказ от ответственности: я длинный TSLA

[]

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *