меньше физических кнопок и большой мультимедийный сенсорный экран

Mercedes S-Class седьмого поколения: меньше физических кнопок и большой мультимедийный сенсорный экран

Через пару дней немецкая компания подробно расскажет о мультимедийной системе MBUX, которую получит флагман. Официальная премьера новости состоится в начале сентября 2020 года.

Выпуск нынешнего шестого поколения Mercedes-Benz S-Class был начат еще в 2013 году. Сейчас немецкий производитель заканчивает подготовку к следующему поколению флагмана — серии W223. Ожидалось, что премьера новинки состоится раньше, но работа над «седьмым» S-классом была замедлена из-за пандемии COVID-19 и ее последствий. Немцы опубликовали первое официальное фото седана (автомобиль не появился полностью на фото) в конце мая, однако фотошпионы рассекретили экстерьер и интерьер нового «эска» ранее. Теперь компания частично рассекретила интерьер модели, опубликовав тизер с изображением экрана информационно-развлекательной системы.

Ранее стало известно, что в салоне «седьмого» Mercedes S-Class не будет ни одного «знака», как у нынешнего «четырехдверного». Они решили заменить его на два отдельных дисплея: теперь цифровая «приборка» возвышается над передней панелью, а на центральной консоли установлен большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы MBUX. Именно его компания показала на свежем тизере.

Компания пока не разглашает подробности о информационно-развлекательной системе, оснащенной седьмым поколением S-класса. Предполагается, что диагональ его сенсорного экрана, вероятно, можно «измерить» с помощью 17-дюймового сенсорного экрана, установленного в Tesla Model S и Model X. Скорее всего, в салоне будет еще меньше физических кнопок: большая часть функции были перенесены на мультимедийный экран (там, судя по картинке, сдвинут блок настроек климатической системы).

Если говорить о внешнем виде, то флагман получил более крупную решетку радиатора и другую головную оптику во время смены поколений, в стиле нынешнего E-Class, но с другой «начинкой». А задние фонари следующего поколения Mercedes-Benz S-Class «всплывают» на крышку багажника.

На фото: нынешний Mercedes-Benz S-Class

Официальной информации о «седьмой» технологии S-класса пока нет, но предварительная информация появилась в середине прошлого месяца: судя по этим данным, седан серии W223 был основан на новой модульной заднеприводной платформе (это Ожидается, что все модели крупных брендов впоследствии будут основаны на отключении звука). Новый S-класс останется с тремя вариантами колесной базы: для каждой из трех модификаций — короткого седана, расширенной версии и Maybach — расстояние между осями увеличится примерно на 4 см по сравнению с серией W222. Вполне вероятно, что в модельном ряду седьмого поколения останутся «горячие» версии разработки подразделения AMG и бронированная версия с префиксом Guard.

Как мы сообщали ранее, автомобили по-прежнему будут предлагать задний и полный привод. В шасси нового поколения S-класса на задней оси появится рулевой механизм, который уменьшит радиус поворота на 1,2 метра. Ожидается, что 6,0-литровый двигатель V12 останется в линейке двигателей без значительных модификаций. Этот двигатель будет оснащаться будущим флагманом в версиях Maybach и Guard, который должен появиться в середине 2021 года (компания выпустит версию Mercedes-AMG S 65).

На фото: интерьер нынешнего Mercedes-Benz S-Class

Модельный ряд «следующего» S-класса будет состоять из шести- и восьмицилиндровых двигателей, возможно, они будут поставляться с «мягкими гибридами» с 48-вольтной электрической подвеской. В семье может появиться полностью перезаряжаемый гибрид с запасом хода 100 км при движении в чисто электрическом режиме. Кроме того, для ряда рынков (речь не идет о Европе и США) производитель предоставит версии с четырехцилиндровыми двигателями.

Ожидается, что у «седьмого» Mercedes-Benz S-Class не будет электрической версии. Эту нишу займет еще один новичок в «зеленой» семье бренда — «четырехдверный» EQS. Компания ожидает выхода седана на рынок в середине 2021 года. Ранее сообщалось, что EQS будет иметь «заряженную» версию с префиксом AMG.

Статья: меньше физических кнопок и большой мультимедийный сенсорный экран

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *