Skip to main content

Mercedes-Benz официально получил сертификат на использование своей автономной системы вождения SAE Level 3, DRIVE PILOT, в Неваде, что сделало его первым брендом, сделавшим это в Соединенных Штатах.

Mercedes впервые запустил свою систему DRIVE PILOT в конце 2021 года. Затем в середине 2022 года они начали поставлять автомобили с этой возможностью клиентам в Германии, став первым автопроизводителем в стране, прошедшим строгий правительственный процесс сертификации автономного вождения.

Теперь бренд стал первым, кто получил сертификацию в США.

Система DRIVE PILOT официально сертифицирована для работы на «подходящих участках автомагистралей» в штате Невада в условиях высокой плотности движения. Он может работать на скорости до 40 миль в час. Компания впервые сообщила, что ее документы были поданы в Неваду и Калифорнию в начале этого года, а Калифорния, как ожидается, выдаст сертификат позже в этом году. В настоящее время DRIVE PILOT доступен на седанах Mercedes EQS Sedan и Mercedes S-Class, а автомобили с системой будут поставляться со второй половины этого года.

Кредит: Мерседес-Бенц

Кредит: Мерседес-Бенц

Кредит: Мерседес-Бенц

Компания Mercedes-Benz получила это одобрение, поскольку DRIVE PILOT соответствует требованиям главы 482A штата Невада для автономных транспортных средств. Как заявляет Mercedes, будут доступны некоторые функции и приложения, которые в противном случае были бы заблокированы во время вождения. Эти действия разрешены по закону в зависимости от законов, которые применяются в странах, где используется DRIVE PILOT.

Лучше всего изложенный членом правления Mercedes Маркусом Шефером, это только начало более масштабного развертывания программного обеспечения:

«DRIVE PILOT еще раз демонстрирует, что наш новаторский дух является частью нашей ДНК. Сертификация в Неваде знаменует собой начало его международного развертывания, а вместе с ним и зарю новой эры».

Чтобы получить этот сертификат, среди прочего, Mercedes продемонстрировал, что его набор резервных систем вождения может обеспечить безопасность водителей при управлении транспортным средством. Комбинация рулевого управления, тормозных приводов и мер резервирования бортовой электрической системы обеспечивает маневренность автомобиля даже в случае отказа одной из систем.

Кредит: Мерседес-Бенц

Кредит: Мерседес-Бенц

Кроме того, транспортные средства будут полагаться на комбинацию LiDAR, радара и камер, которые позволяют автомобилю постоянно с точностью до сантиметра контролировать свое положение по отношению к другим транспортным средствам. Mercedes сочетает эти системы с высокоточным картированием GPS, обеспечивая максимально стабильный опыт.

DRIVE PILOT также возьмет дело в свои руки, если водители не смогут вернуть себе управление, даже после звуковых и визуальных предупреждений, которые становятся все более срочными. Mercedes заявил, что будет контролируемо тормозить автомобиль до полной остановки, а затем включать аварийные огни. Двери будут разблокированы, а система экстренного вызова Mercedes свяжется с первыми ответчиками. Эта функция становится все более необходимой в случае серьезной неотложной медицинской помощи.

В то время как технология Mercedes часто проводилась как параллель с предложением Tesla Full Self-Driving, благодаря этой последней сертификации Mercedes теперь отличается двумя способами. Прежде всего, в случае аварии с другим транспортным средством, когда задействован DRIVE PILOT, Mercedes берет на себя юридическую ответственность за аварию. Кроме того, эта сертификация показала соответствующим органам, что он может работать безопасно, и Тесла, вероятно, должна будет пройти этот процесс в ближайшем будущем.

Объявление Mercedes также следует за рядом других важных вех для компании. Немецкий производитель роскошных автомобилей недавно сообщил, что откроет собственную серию зарядных устройств для электромобилей, начиная с Северной Америки и работая по всему миру. Mercedes также недавно подчеркнул (подробно) свой невероятный переход производства на электромобили, происходящий по всему миру и использующий все его нынешние производственные предприятия.

Хотя нет никаких сомнений, что многие по-прежнему считают Mercedes не представляющей угрозы для полного пакета беспилотных автомобилей Tesla, сегодняшнее объявление доказывает обратное. Надеемся, что благодаря этой продолжающейся конкуренции автономия может улучшиться в целом и стать доступной для большинства людей в качестве безопасной альтернативы обычной эксплуатации автомобиля.

Наряду с DRIVE PILOT, Mercedes также объявил, что его система помощи водителю 2-го уровня дебютирует в Северной Америке в конце этого года и включает такие функции ADAS, как автономное слияние с полосами движения, контроль скорости и, возможно, самое главное, экстренное торможение.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Mercedes-Benz DRIVE PILOT получает первое одобрение в США для системы уровня 3

Оставить комментарий