Skip to main content

Mercedes-Benz DRIVE PILOT получил первое в мире разрешение на «условно автоматизированное» вождение на немецких автомагистралях с помощью системы уровня 3. Немецкий автопроизводитель является первой системой, действующей на международном уровне, поскольку она отвечает требованиям Глобального автомобильного правила № 157, касающегося утверждения транспортных средств в отношении автоматизированных систем удержания полосы движения.

Mercedes-Benz объявила об этом достижении, назвав это доказательством «новаторской работы компании в области автоматизированного вождения». Федеральное управление автомобильного транспорта Германии дало разрешение.

«В течение многих лет мы работали над реализацией нашего видения автоматизированного вождения. С помощью этой системы на основе LiDAR мы разработали инновационную технологию для наших автомобилей, которая предлагает клиентам уникальные роскошные ощущения от вождения и дает им самое главное: время. С одобрения властей мы достигли прорыва: мы стали первым производителем, который ввел в серийное производство условно-автоматизированное вождение в Германии », — член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный технический директор. по развитию и закупкам Маркус Шефер.

Die Bedienelemente für den DRIVE PILOT sitzen im Lenkradkranz oberhalb der Daumenmulden rechts und links. Aktiviert der Fahrer den DRIVE PILOT, Regelt das System Geschwindigkeit und Abstand und führt das Fahrzeug souverän innerhalb der Spur. // Органы управления DRIVE PILOT расположены на ободе рулевого колеса над углублениями для большого пальца справа и слева. Если водитель активирует DRIVE PILOT, система регулирует скорость и расстояние и уверенно ведет автомобиль по полосе.

DRIVE PILOT будет впервые доступен в моделях Mercedes-Benz S-класса в первой половине 2022 года. Начальные ограничения функциональности будут ограничены, и водители смогут двигаться только со скоростью до 60 км / ч или 37 км / ч. MPH на немецких трассах. Это эффективно ограничит работу системы уровня 3 «в условиях интенсивного движения или заторов на подходящих участках автомагистралей в Германии». Регулярные схемы движения на скоростях, превышающих утвержденные ограничения, потребуют нормального движения.

Уровни автономного вождения были определены Обществом автомобильных инженеров (SAE). Уровень 3 Автономность не требует, чтобы люди управляли автомобилем. Однако из трех уровней, позволяющих управлять автомобилем без помощи рук, а именно уровней 3, 4 и 5, уровень 3 является единственной категорией, в которой водитель должен взять на себя управление, если транспортное средство требует вмешательства человека. Уровень 3 эффективно описывается как «водитель в пробке», что соответствует

«Во время условно автоматизированной поездки DRIVE PILOT позволяет водителю отвлечься от движения и сосредоточиться на определенных второстепенных действиях, будь то общение с коллегами через офис в автомобиле, просмотр Интернета или отдых во время просмотра фильма. В режиме DRIVE PILOT на интегрированном центральном дисплее автомобиля можно активировать приложения, которые в противном случае блокируются во время вождения », — написал автопроизводитель.

Первоначально система будет доступна на 8197 милях или 13 191 км немецких шоссе. Mercedes-Benz сообщил, что он работает над завершением обширных тест-драйвов на других рынках, включая США и Китай, чтобы запустить DRIVE PILOT в странах за пределами Германии.

DRIVE PILOT в S-классе: Hochautomatisiertes Fahren auf Deutschlands Autobahnen // DRIVE PILOT в S-классе: условно автоматизированное вождение по немецким автострадам

DRIVE PILOT использует для работы систему на основе LiDAR, но у него также есть камера в заднем стекле и микрофон, которые будут использоваться для обнаружения приближающихся автомобилей скорой помощи путем распознавания мигающих синих огней и сирен. Также имеется датчик влажности в колесной арке, используемый для определения скользких или влажных условий вождения. Цифровая карта высокой четкости будет передавать DRIVE PILOT информацию о геометрии дороги, профиле маршрута, дорожных знаках и необычных дорожных происшествиях, включая аварии или дорожные работы, помогая ему принимать обоснованные и логичные решения на протяжении всей эксплуатации транспортного средства.

Mercedes-Benz также сообщил, что внедрил систему безопасности, которая будет информировать водителя о том, когда транспортное средство должно быть снова под контролем человека. Если водитель не может вернуть управление автомобилем по какой-либо причине, включая неотложную медицинскую помощь, тормозная система транспортного средства остановит автомобиль контролируемым образом, а также включит аварийные огни. Mercedes-Benz имеет систему экстренного вызова, которая автоматически связывается со службами быстрого реагирования, а двери и окна автомобиля открываются для облегчения доступа для служб быстрого реагирования.

Mercedes-Benz работает над тем, чтобы получить одобрение DRIVE PILOT регулирующими органами с середины 2021 года.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Mercedes-Benz DRIVE PILOT получил первое в мире разрешение на вождение без помощи рук

Оставить комментарий