Mercedes-Benz DRIVE PILOT получил первое в мире разрешение на «условно автоматизированное» вождение на немецких автомагистралях с помощью системы уровня 3. Немецкий автопроизводитель является первой системой, действующей на международном уровне, поскольку она отвечает требованиям Глобального автомобильного правила № 157, касающегося утверждения транспортных средств в отношении автоматизированных систем удержания полосы движения.
Mercedes-Benz объявила об этом достижении, назвав это доказательством «новаторской работы компании в области автоматизированного вождения». Федеральное управление автомобильного транспорта Германии дало разрешение.
«В течение многих лет мы работали над реализацией нашего видения автоматизированного вождения. С помощью этой системы на основе LiDAR мы разработали инновационную технологию для наших автомобилей, которая предлагает клиентам уникальные роскошные ощущения от вождения и дает им самое главное: время. С одобрения властей мы достигли прорыва: мы стали первым производителем, который ввел в серийное производство условно-автоматизированное вождение в Германии », — член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный технический директор. по развитию и закупкам Маркус Шефер.
DRIVE PILOT будет впервые доступен в моделях Mercedes-Benz S-класса в первой половине 2022 года. Начальные ограничения функциональности будут ограничены, и водители смогут двигаться только со скоростью до 60 км / ч или 37 км / ч. MPH на немецких трассах. Это эффективно ограничит работу системы уровня 3 «в условиях интенсивного движения или заторов на подходящих участках автомагистралей в Германии». Регулярные схемы движения на скоростях, превышающих утвержденные ограничения, потребуют нормального движения.
Уровни автономного вождения были определены Обществом автомобильных инженеров (SAE). Уровень 3 Автономность не требует, чтобы люди управляли автомобилем. Однако из трех уровней, позволяющих управлять автомобилем без помощи рук, а именно уровней 3, 4 и 5, уровень 3 является единственной категорией, в которой водитель должен взять на себя управление, если транспортное средство требует вмешательства человека. Уровень 3 эффективно описывается как «водитель в пробке», что соответствует
«Во время условно автоматизированной поездки DRIVE PILOT позволяет водителю отвлечься от движения и сосредоточиться на определенных второстепенных действиях, будь то общение с коллегами через офис в автомобиле, просмотр Интернета или отдых во время просмотра фильма. В режиме DRIVE PILOT на интегрированном центральном дисплее автомобиля можно активировать приложения, которые в противном случае блокируются во время вождения », — написал автопроизводитель.
Первоначально система будет доступна на 8197 милях или 13 191 км немецких шоссе. Mercedes-Benz сообщил, что он работает над завершением обширных тест-драйвов на других рынках, включая США и Китай, чтобы запустить DRIVE PILOT в странах за пределами Германии.
DRIVE PILOT использует для работы систему на основе LiDAR, но у него также есть камера в заднем стекле и микрофон, которые будут использоваться для обнаружения приближающихся автомобилей скорой помощи путем распознавания мигающих синих огней и сирен. Также имеется датчик влажности в колесной арке, используемый для определения скользких или влажных условий вождения. Цифровая карта высокой четкости будет передавать DRIVE PILOT информацию о геометрии дороги, профиле маршрута, дорожных знаках и необычных дорожных происшествиях, включая аварии или дорожные работы, помогая ему принимать обоснованные и логичные решения на протяжении всей эксплуатации транспортного средства.
Mercedes-Benz также сообщил, что внедрил систему безопасности, которая будет информировать водителя о том, когда транспортное средство должно быть снова под контролем человека. Если водитель не может вернуть управление автомобилем по какой-либо причине, включая неотложную медицинскую помощь, тормозная система транспортного средства остановит автомобиль контролируемым образом, а также включит аварийные огни. Mercedes-Benz имеет систему экстренного вызова, которая автоматически связывается со службами быстрого реагирования, а двери и окна автомобиля открываются для облегчения доступа для служб быстрого реагирования.
Mercedes-Benz работает над тем, чтобы получить одобрение DRIVE PILOT регулирующими органами с середины 2021 года.
Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].
Mercedes-Benz DRIVE PILOT получил первое в мире разрешение на вождение без помощи рук