Skip to main content

«Electric first»: Mercedes-Benz продолжает свою стратегию по переходу на мобильность с нейтральным уровнем выбросов CO2: Mercedes-Benz объявляет о стратегическом партнерстве и долевом участии в производстве аккумуляторных батарей Farasis

Штутгарт. Mercedes-Benz делает еще один важный шаг на пути к CO2 — нейтральная мобильность. Штутгартский производитель автомобилей класса люкс заключил далеко идущее стратегическое партнерство с китайским производителем аккумуляторных батарей Farasis Energy (Ganzhou) Co., Ltd., в том числе приняв участие в акционерном капитале. Этот шаг представляет собой еще одну важную веху в достижении Mercedes-Benz «Ambition2039» CO2-нейтральной цели. Ключевые элементы соглашения включают разработку и индустриализацию высокотехнологичных сотовых технологий в сочетании с амбициозными целями обеспечения конкурентоспособности затрат. Технологический акцент делается на значительное увеличение дальности за счет повышения плотности энергии и сокращения времени зарядки. Контракт обеспечит надежный источник поставки аккумуляторных элементов для стратегии электрификации Mercedes-Benz, а Farasis обеспечит безопасность для запланированного строительства производственных мощностей. Чтобы в будущем удовлетворить растущий спрос на немецкие заводы Mercedes-Benz, Farasis строит завод для аккумуляторных батарей в Биттерфельд-Вольфене; создание до 2000 новых рабочих мест. Восточно-германская площадка изначально была спроектирована как CO2-нейтральная фабрика.

«Мы очень рады дальнейшему расширению нашего партнерства с Farasis, чтобы сделать решительный шаг в рамках реализации нашей электрической стратегии« Electric first ». Стратегически расширяя наши деловые отношения, мы продвигаем электрификацию нашего модельного портфеля вперед. Этим соглашением мы вносим свой опыт в области разработки аккумуляторных элементов. В то же время мы предоставляем поддержку новому заводу Farasis и содействуем устойчивому развитию ключевых технологий и их созданию в Германии. Мы разделяем с нашим партнером общее видение более устойчивого мира за счет мобильности с нейтральным уровнем выбросов CO2 », — говорит Маркус Шефер, член совета директоров Daimler AG и Mercedes-Benz AG, отвечающий за исследования Daimler Group Research и Mercedes-Benz Cars COO. ,

Хубертус Троска, член правления Daimler AG, ответственный за Большой Китай, говорит: «Китай — крупнейший в мире рынок электромобилей с огромным потенциалом для дальнейшего развития. Мы уже работаем с сильными и надежными партнерами в Китае, не только для того, чтобы Расширение нашего локального присутствия, а также укрепление нашей конкурентоспособности во всем мире.Когда мы впервые сделаем ставку на китайского производителя аккумуляторных элементов, мы еще больше используем потенциал передовых технологических партнеров на рынке, что позволяет нам реализовывать нашу электрическую стратегию во всем мире. В будущем мы продолжим укреплять нашу деятельность в области исследований и разработок, производства и закупок в Китае ».

Благодаря этому стратегическому партнерству Mercedes-Benz углубляет свою деятельность в области устойчивого развития и еще больше укрепляет существующие деловые отношения с поставщиком аккумуляторных элементов, приобретая долю примерно в три процента. С этой целью Daimler Greater China инвестирует многомиллионную сумму в рамках IPO Farasis. Эта доля в капитале зависит от необходимых разрешений регулирующих органов. Это даст Daimler возможность назначить представителя на место в наблюдательном совете производителя элементов батареи. Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за исследования Daimler Group и Mercedes-Benz Cars COO, намерен занять место через 12 месяцев при условии одобрения регулирующим органом процесса голосования.

Текущие контракты с Farasis были дополнены и включают, помимо технических и коммерческих договорных компонентов, расширенные правовые требования и требования устойчивости. При определенных технологических и коммерческих условиях поставщик может присоединиться к проектам для следующих поколений продуктов Mercedes-Benz EQ на ранней стадии. Как стратегический партнер, Farasis является неотъемлемой частью существующего набора поставщиков аккумуляторных батарей Mercedes-Benz. Сбалансированный набор поставщиков является основой для доступа к наилучшим возможным технологиям и предпосылкой конкурентоспособности.

Mercedes-Benz продолжает вкладывать средства в передовую экспертизу аккумуляторов

Интеллект батареи лежит в очень сложной общей системе. Он определяет характеристики электромобиля с точки зрения мощности, дальности и времени зарядки. Mercedes-Benz применяет комплексный подход ко всей цепочке аккумуляторных технологий — от исследований и разработок до серийного производства. Ячейка находится в самом сердце батареи, и поэтому важно овладеть ее химическим составом. Очевидная цель разработки — значительно расширить ассортимент будущих аккумуляторов за счет повышения плотности энергии, повысить зрелость производства будущих аккумуляторных технологий и, что не менее важно, значительно сократить время зарядки. Повышение эффективности будущих батарей будет способствовать дальнейшему повышению устойчивости электромобилей. Это начинается с сокращения использования критических материалов и CO2-нейтрального производства ячеек, и переходит от эффективности в процессе к переработке и замкнутому циклу сырья. Вместе со своими партнерами Mercedes-Benz также ведет самую быструю индустриализацию новых технологий.

Местное производство аккумуляторов также является важным фактором успеха стратегии электрификации компании и ключевым элементом гибкости и эффективности удовлетворения мирового спроса на электромобили. В рамках своей глобальной производственной сети Mercedes-Benz занимается производством высокоэффективных аккумуляторных систем и созданием глобальной сети производства аккумуляторов. В будущем он будет состоять из девяти заводов в семи точках на трех континентах.

Mercedes-Benz покупает аккумуляторные батареи у различных партнеров на мировом рынке, чтобы обеспечить доступ к новейшим технологиям, а также обеспечить поставки в свою глобальную производственную сеть. Благодаря глубоким ноу-хау в разработке и производстве очень сложных приводных систем, а также опыту в области исследований и разработок в области производства ячеек, Mercedes-Benz сотрудничает со своими поставщиками в выполнении необходимых спецификаций.

Устойчивое развитие как неотъемлемая часть партнерства

Mercedes-Benz и Farasis уже договорились о партнерстве по устойчивому развитию летом 2019 года. Первым результатом стало производство аккумуляторных батарей с электричеством из возобновляемых источников энергии, таких как гидроэнергия, энергия ветра и солнечная энергия. Например, автомобили EQ следующего поколения, в том числе роскошный седан EQS, будут частично оснащены аккумуляторными элементами с нейтральным уровнем CO2. Инвестиции Daimler Greater China в производителя аккумуляторных элементов активно продвигают развитие ключевой технологии для электрической мобильности и ее индустриализации. В Китае поставщик аккумуляторных элементов построил завод в Чжэньцзяне, который будет CO2-нейтральным. В настоящее время планируется создание производственного участка в Биттерфельд-Вольфене на востоке Германии, который с самого начала будет нейтральным по отношению к СО2. Дополнительный завод в США будет следовать. Это соответствует стратегии Mercedes-Benz по покупке там, где происходит производство.

Ускорение электрификации всего ассортимента автомобилей

В рамках стратегии «Electric first» Mercedes-Benz осуществляет электрификацию всех вариантов моделей и типов транспортных средств. Менее чем через 20 лет парк новых автомобилей Mercedes-Benz будет нейтральным по отношению к СО2, и к 2030 году компания стремится обеспечить, чтобы более 50 процентов продаж легковых автомобилей приходилось на сменные гибриды или электромобили. Полностью электрические грузовики, микроавтобусы и автобусы Mercedes-Benz уже сегодня в серийном производстве. К концу этого года цель состоит в том, чтобы на рынке появилось пять полностью электрических моделей легковых автомобилей и 20 гибридных вариантов со сменными модулями. Гибридный портфель плагинов варьируется от модельных вариантов от A- до S-класса, от GLA до GLE с электрическими диапазонами до 100 километров.

Наступление модели также продолжается на чисто электрических батареях. Уже доступны полностью электрические модели Mercedes-Benz EQC (суммарная потребляемая мощность EQC 400 4MATIC: 20,8-19,7 кВтч / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 0 г / км)[1]три модели Smart EQ и EQV 300 (суммарное энергопотребление: 26,4-26,3 кВтч / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 0 г / км)[2], В скором времени также появятся чисто электрические варианты в компактном сегменте, а также чисто электрический EQS для устойчивой роскоши в премиальном сегменте.

О компании Daimler Greater China Ltd.

Daimler Greater China Ltd. была основана в Пекине в 2001 году и отвечает за деятельность автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz, грузовых автомобилей и автобусов Daimler, финансовых услуг Mercedes-Benz, услуг мобильной связи, бизнеса по продаже запасных частей, а также центров исследований и разработок. , Для Mercedes-Benz, самой известной марки Daimler AG, Китай является важнейшим драйвером продаж легковых автомобилей в мире, а также крупнейшим единым рынком с 2015 года. Daimler Greater China Ltd. предлагает высококачественную продукцию, а также ориентированных на услуги и стремится к дальнейшим инвестициям и долгосрочному сотрудничеству с сильными местными партнерами, чтобы продолжать радовать своих клиентов в Китае.

О Farasis Energy (Ганьчжоу) Лтд

Farasis Energy (Ganzhou) Co., Ltd. является китайским разработчиком и поставщиком литий-ионных аккумуляторных технологий для целого ряда рынков, включая автомобильные, транспортные, коммерческие и промышленные транспортные средства.

В настоящее время в Farasis работают более 3500 человек по всему миру, и она имеет научно-исследовательские центры в Китае, Германии и США. В настоящее время есть два завода в Ганьчжоу и Чжэньцзян (Китай). Места производства батарей в Европе и США в настоящее время находятся в стадии подготовки.

[1] Потребление электроэнергии и диапазон были определены на основании Директивы 692/2008 / EC. Потребление электроэнергии зависит от конфигурации автомобиля.

[2] Потребление электроэнергии определено на основании Директивы 692/2008 / EC. Потребление электроэнергии зависит от конфигурации автомобиля.

Оставить комментарий