Skip to main content

Подразумевая, что те автопроизводители, чей первый электромобиль не был кроссовером, имели неверную стратегию, на этот раз руководитель отдела исследований и разработок Mercedes-Benz Маркус Шефер говорит, что исследование синтетического топлива не стоит. Он считает, что это не заслуживающая доверия альтернатива традиционным ископаемым видам топлива или новым способам получения энергии.

Autocar цитирует Шефера как

«Мы приняли четкое решение, что сначала наш путь будет электрическим», — сказал он. «Когда мы разрабатываем новые платформы, мы в первую очередь думаем об электричестве. Мы должны следить за правилами и поведением клиентов, но это будет нашей главной дорогой. «

Затем добавив, что

‘Если у вас много энергии, лучше всего положить ее прямо в аккумулятор. Превращение зеленой энергии в электронное топливо — это процесс, в котором вы теряете большую эффективность. Если бы было больше доступных чистых источников энергии, то, вероятно, первыми клиентами были бы представители авиационной отрасли. Далеко, намного позже — я не увижу этого в ближайшие 10 лет — придет автопром. «

Таким образом, он в основном все для того, чтобы вкладывать больше средств в исследования аккумуляторных электромобилей, но его взгляды не отражают консенсуса в отрасли. Другие автопроизводители вкладывают значительные средства в разработку синтетического топлива — например, производитель суперкаров McLaren исследует синтетическое топливо, утверждая, что они являются жизнеспособной альтернативой электромобилям.

Другой автопроизводитель, который уже преуспел в создании синтетического топлива, — Audi. Еще в 2015 году компания объявила, что произвела синтетическую форму бензина, которая не только горела чище, чем вещество, полученное из нефти, но также представляла собой довольно взрывоопасную смесь, рассчитанную на 100 октанов.

Другими производителями, которые заинтересованы или уже разрабатывают синтетическое топливо, являются Bentley и Mazda. Тем не менее, другие компании из аэрокосмического сегмента также заинтересованы, и именно здесь синтетическое топливо может фактически впервые использоваться в коммерческих целях, а затем, в конечном итоге, также использоваться в автомобилях, хотя к тому времени будет больше электромобилей на дорога, поэтому ее преимущества не будут такими значительными, как если бы завтра появилось такое чистое синтетическое топливо.

Оставить комментарий