Mercedes-Benz стремится продать Smart EQ Fortwo во Франции

Mercedes-Benz стремится продать Smart EQ Fortwo во Франции

Следующий этап в процессе трансформации: Mercedes-Benz AG намеревается оптимизировать свою глобальную производственную сеть и изучает продажу автосборочного завода в Хамбахе, Франция.

В процессе трансформации Mercedes-Benz AG планирует использовать высокую гибкость своей глобальной производственной сети и адаптировать свою мощность к текущим рыночным условиям. На этом фоне компания намерена начать переговоры о продаже своего автомобильного завода в Хамбахе, Франция, с целью обеспечения местоположения наилучшими возможными будущими перспективами. Связанные с этим эффекты оценки основных средств приведут к отрицательному единовременному эффекту от мер по реструктуризации в среднем трехзначном количестве миллионов во втором квартале в Mercedes-Benz AG.

Штутгарт. Mercedes-Benz AG находится на пути к CO₂-нейтральной мобильности будущего и будет активно инвестировать в преобразование компании в ближайшие годы. Компания сосредоточена на электрификации своего ассортимента, а также на цифровизации транспортных средств и процессов компании. В то же время компания предприняла многочисленные меры для устойчивого улучшения структуры затрат и повышения эффективности своей деятельности. Важным рычагом для этого является регулировка и перестройка мощностей в рамках глобальной производственной сети. На этом фоне компания намерена начать переговоры о продаже своего автосборочного завода в Хамбахе, Франция.

Ола Каллениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG: «Мы продолжаем стремительно продвигать трансформацию нашей компании и наших продуктов. В свете будущих высоких инвестиций, особенно в электрификацию и цифровизацию, мы последовательно реализуем меры по повышению эффективности. Это затрагивает все сферы деятельности компании по всему миру. Кроме того, последствия пандемии COVID 19 для экономики создают новые рамочные условия на рынке, и в этом контексте мы оптимизируем нашу глобальную производственную сеть. Именно поэтому мы намерены начать переговоры о продаже завода в Хамбахе ».

Связанные с этим эффекты оценки основных средств приведут к отрицательному единовременному эффекту от мер по реструктуризации в среднем трехзначном количестве миллионов во втором квартале в Mercedes-Benz AG. Кроме того, компания не ожидает, что девальвация окажет какое-либо влияние на свободный денежный поток ее промышленного бизнеса. Дополнительные трудности могут возникнуть в ходе переговоров.

Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG; ответственный за исследования Daimler Group Research и Mercedes-Benz Cars COO: «Преобразование в мобильность будущего с нейтральным выбросом CO₂ также требует изменений в нашей глобальной производственной сети. На этом этапе экономических проблем мы балансируем спрос и мощности, и сейчас мы корректируем нашу производственную сеть. Эти изменения также влияют на растение Hambach. Важной целью для нас является обеспечение будущего местоположения. Другое условие: нынешние умные модели будут продолжать выпускаться в Хамбахе ».

Следующее поколение интеллектуальных электромобилей будет производиться совместным предприятием smart Automobile Co., Ltd. в Китае. Это совместное предприятие Mercedes-Benz AG и Zhejiang Geely Group (холдинг Geely).

О заводе Hambach

Завод Hambach начал свою работу 27 октября 1997 года. Завод производит четвертое поколение интеллектуальных электромобилей с Smart EQ fortwo и Smart EQ fortwo Cabrio с 2019 года (потребление (вместе): 16,5 — 14,0 кВтч / 100 км, Выбросы CO₂ (комбинированные): 0 г / км)[1], На сегодняшний день с конвейера в Хамбахе сошло более 2,2 миллиона умных fortwo. В настоящее время около 1600 сотрудников работают на сайте Hambach.

[1] Указанные значения были определены в соответствии с предписанной методикой измерения. Потребляемая мощность была определена на основании Регламента 692/2008 / EC. Потребляемая мощность и диапазон зависят от конфигурации автомобиля. Более подробная информация об официальном расходе топлива и удельных выбросах CO2 для новых автомобилей содержится в «Руководстве по расходу топлива и выбросам CO₂ новых автомобилей», которое можно бесплатно получить во всех точках продаж, а также в Deutsche Automobil Treuhand GmbH по адресу www.dat.de.