Skip to main content

В четверг генеральный директор General Motors (GM) Мэри Барра провела встречу с двумя сенаторами США. Встреча проходит на фоне усилий автопроизводителя по продвижению законодательства, которое могло бы помочь ускорить внедрение беспилотных автомобилей на американских дорогах.

На встрече присутствовали Барра, председатель сенатского комитета по торговле Мария Кантуэлл и сенатор Гэри Питерс, оба из которых являются демократами. Питерс, представляющий Мичиган, отметил, что уместно поддерживать американских автопроизводителей, чтобы они могли конкурировать с такими странами, как Китай. Он также отметил, что генеральный директор GM обсудил «будущее мобильности, включая автономные транспортные средства».

«Мы должны действовать, чтобы американские производители могли конкурировать с такими странами, как Китай, создавать здесь рабочие места и повышать безопасность дорожного движения», — сказал Петерс.

Подразделению технологий автономного вождения компании General Motors, Cruise, было разрешено предоставлять услуги роботакси в Сан-Франциско без участия человека-водителя. А в феврале 2022 года Cruise сообщил, что подал петицию в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), чтобы получить разрешение на развертывание 2500 автономных автомобилей в год. У этих автомобилей не было руля, зеркал, поворотников и дворников.

Транспортное средство, на которое Cruise ссылается в своей петиции, похоже, является Origin, что является заметным шагом вперед по сравнению с переделанными электромобилями Chevy Bolt, которые компания использует в настоящее время. Origin — это специально созданное роботакси с дверями, как у метро, ​​и без рулевого колеса. Как отмечается в отчете Reuters, в прошлом году NHSTA открыло петицию GM для общественного обсуждения, но агентство еще не приняло никаких мер по ней.

GM довольно громко заявлял о необходимости поддержки Соединенными Штатами усилий по беспилотному вождению. В 2021 году Круз призвал президента США Джо Байдена поддержать закон о беспилотных автомобилях. Компания также подчеркнула, что страна рискует отстать от таких конкурентов, как Китай. При этом GM также столкнулась с некоторой проверкой своей работы с Cruise.

В декабре НАБДД инициировало расследование безопасности Cruise после того, как два задних столкновения с участием роботакси Cruise привели к травмам. Регулирующий орган получил отчеты, в которых говорилось, что беспилотные автомобили Cruise «могут прибегать к ненадлежащему резкому торможению или становиться неподвижными». Круз отметил, что сотрудничает со следствием НАБДД.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Генеральный директор GM Мэри Барра встречается с сенаторами США, чтобы обсудить автономный автомобиль

Оставить комментарий