Skip to main content

За 16 лет работы в Tesla Илон Маск прошел путь от очень небольшого знания автомобильного бизнеса до генерального директора самого дорогого в мире автопроизводителя по рыночной капитализации. Путь к нынешнему месту Tesla в секторе электромобилей вместе с многочисленными небольшими вехами, которых компания достигла за эти годы, отчасти объясняется стилем Маска. Без «метода Илона Маска» успехи Tesla, вероятно, были бы не такими заметными и уж точно не такими радикальными.

Как отмечается в статье Reuters, послужной список Илона Маска показал, что помимо бравады рок-звезды, которую он иногда демонстрирует на платформах социальных сетей, таких как Twitter, генеральный директор Tesla быстро учится, достаточно умен и стратегически настроен, чтобы создавать альянсы с компаниями, у которых есть технологии. этого не хватало Тесле. Затем Маск последует за этим, наняв самых умных людей в отрасли, прежде чем преодолевать границы, которые ограниченные компании, более склонные к риску.

Под руководством Маска Tesla процветала как вертикально интегрированный производитель электромобилей. От компьютеров до автомобильных сидений, а теперь и до аккумуляторных батарей, Маск намерен сделать Tesla все более и более независимой. В беседе с информационным агентством бывший топ-менеджер Tesla отметил, что Маск постоянно стремится к улучшениям, которые сделают что-то лучше, быстрее и дешевле. «Илон не хочет, чтобы какая-либо часть его бизнеса зависела от кого-то другого. И к лучшему или к худшему — иногда лучше, иногда хуже — он думает, что может сделать это лучше, быстрее и дешевле », — сказал руководитель.

Генеральный директор Tesla Илон Маск представляет футуристический Cybertruck в Лос-АнджелесеГенеральный директор Tesla Илон Маск представляет футуристический Cybertruck в Лос-Анджелесе 21 ноября 2019 г. (Фото: Teslarati)

По словам людей, знакомых со стратегией Tesla с самого начала, Маск всегда стремился узнать больше об автомобильной промышленности. Он достигает этого с помощью нескольких средств, таких как стратегическое партнерство и агрессивный набор талантов. В то время, как сообщалось, целью Tesla было создание цифровой версии производственной системы Ford по преобразованию железной руды в модель A, которая была разработана в конце 1920-х годов. Бывший руководитель цепочки поставок Tesla Том Весснер отметил, что в это время «Илон думал, что может улучшить все, что делают поставщики — все. Он хотел сделать все ».

Среди этих компонентов, конечно же, были аккумуляторные батареи, которые используются в электромобилях Tesla. Сообщается, что подчиненные Маска выступали против идеи разработки запатентованных аккумуляторных элементов, но генеральный директор был непреклонен в отношении своей цели. Бывший ветеран Tesla, который говорил с Reuters, добавил, что такая реакция Маска вполне естественна. «Скажи ему« Нет », и тогда он действительно захочет это сделать», — сказал ветеран. Это то, что происходило в прошлом, поскольку, по сообщениям, Маск изучал производство аккумуляторных элементов с 2011 года, задолго до того, как в 2013 году вступил в тесное сотрудничество с Panasonic.

(Кредит: Жизнь с намерением / YouTube)

Отношения Tesla с Panasonic можно описать как американские горки. Требования Tesla во время выпуска Model 3, похоже, ограничили возможности ее японского партнера, и в прошлом году появились отчеты, в которых утверждалось, что две компании расходятся. Но даже с учетом предстоящего дебюта ячеек Tesla Roadrunner Panasonic утверждает, что у нее прочные отношения с Tesla. «В наших отношениях с Tesla не произошло никаких изменений. Наши отношения, как в прошлом, так и в настоящем, были крепкими. Panasonic не является поставщиком Tesla; мы партнеры. Нет сомнений в том, что наше партнерство будет и дальше вводить новшества и способствовать улучшению общества », — заявил представитель Panasonic.

Похоже, что длительное партнерство Tesla с Panasonic является частью строительных блоков проекта Roadrunner. Верный форме, Маск, вероятно, использовал знания, полученные от ветерана японской фирмы, чтобы помочь создать собственную линию по производству аккумуляторных элементов, которая могла бы быть идеально спроектирована для электромобилей и энергетических продуктов Tesla. Это в некотором роде перекликается с прошлым альянсом развития Tesla с Daimler. Daimler был одним из первых инвесторов Tesla, и в то время Маск, как сообщается, очень заинтересовался датчиками, которые могли бы помочь удерживать автомобили в пределах полосы движения. Как отметил старший инженер Daimler, в Tesla Model S не было необходимых камер и датчиков помощи водителю, которые соответствовали бы флагманским характеристикам Mercedes-Benz S-Class тогда. Затем Маск и команда Tesla приступили к работе, и результат стал историей.

«Он узнал об этом и сделал еще один шаг вперед. Мы попросили наших инженеров выстрелить на Луну. Он направился прямо на Марс », — сказал представитель Daimler.

Оставить комментарий