«Преференциальный режим» Tesla в Берлине подвергся нападкам со стороны многочисленных экологических групп, которые не согласны с текущим строительным проектом автопроизводителя, который ведется в городе Бранденбург. С тех пор, как в начале 2020 года были предприняты первые работы по закладке фундамента и подготовке земли, граждане и «зеленые» группы заявили о своем отвращении к новому европейскому производственному предприятию Tesla. Тем не менее, официальные лица местных органов власти более чем готовы прийти, чтобы оправдать присутствие Tesla в этом районе, особенно потому, что это дает существенный экономический импульс региону, который жаждет стабильных, хорошо оплачиваемых рабочих мест на производстве. Министр окружающей среды Бранденбурга Аксель Фогель — лишь один из тех политиков, которые приходят на помощь Tesla, оправдывая обращение компании в этом районе.
После заявления генерального директора Илона Маска в конце 2019 года, которое обеспечило определенный контекст того, что в конечном итоге стало известно как «Гига Берлин», многочисленные голоса выступили против усилий Tesla в Германии. Несмотря на это, за последний 21 месяц компания добилась значительных успехов. Tesla удалось взять то, что когда-то было обычным участком земли, покрытым низкосортными деревьями, используемым для коммерческого производства картона, и превратить его в одно из самых впечатляющих предприятий по производству автомобилей на Земле. По крайней мере, так будет, когда завод заработает через несколько месяцев.
А пока Tesla продолжит строительство завода, возведя несколько частей завода, на которых в конечном итоге будет производиться кроссовер Model Y и недавно представленные 4680 аккумуляторных элементов Tesla. Ячейки, новаторский шаг в развитии технологии электромобилей Tesla, обеспечат больший запас хода и мощность для экологически чистых автомобилей Tesla.
Хотя автомобили Tesla сэкономили более 17,9 миллиона тонн CO2 только от попадания в атмосферу, экологические группы не уверены, что завод компании будет обеспечивать стабильные и экологически безопасные сценарии, основанные на побочных продуктах производства автомобилей. Фактически, группы, которые были идентифицированы как NABU и Gruene Liga, недавно заявили, что они не заинтересованы в том, чтобы Tesla производила батареи на заводе из-за потенциально опасных отходов.
Ранее в этом месяце группы сообщили агентству Рейтер:
«Возражение основано на утверждении, что Tesla недостаточно прояснила, какие меры предосторожности будут приняты, чтобы предотвратить утечку ядовитого газа с завода, — говорится в документе с возражениями».
Теперь министр окружающей среды Бранденбурга Аксель Фогель встает на защиту Tesla, обосновывая свое предпочтение в отношении утвержденных документов для определенных элементов их завода.
Фогель сказал (через Maz Online):
«Мы убеждены, что предоставлять преференциальный режим для Tesla — это правильно, потому что сайт Tesla оказывает невероятно положительное влияние на всю Европу».
#GigaBerlin
Министр окружающей среды Бранденбурга защищает преференциальный режим для Tesla.
«Мы убеждены, что предоставление преференций Tesla — это правильно, потому что сайт Tesla оказывает невероятно положительное влияние на всю Европу», — говорит министр. Https://t.co/pecuiVjd7x pic.twitter.com/owZEKH1qQV— @ GF4Tesla ?? ?? ?️?️.build #GigaBerlin. (@ Gf4Tesla) 23 июня 2021 г.
Фогель осознает конкретное влияние, которое Tesla может оказать на регион, когда Giga Berlin начнет работу. Завод не только предоставит местным гражданам безопасную, удобную и хорошо оплачиваемую работу, но и его воздействие на окружающую среду будет соответствовать строгим и амбициозным целям в области климата, которые поставили перед собой Европа и Германия. По данным Euractiv, Европейский союз планирует запретить автомобили с ДВС в 2025 году, а Германия поставила перед собой цель — 2030 год, когда прекратит передвижение по улицам транспортных средств, загрязняющих окружающую среду.
Экологические группы обеспокоены производством транспортных средств, которое приведет к появлению некоторых загрязняющих веществ. Однако эти группы могут протестовать против любого автопроизводителя или, по сути, любой крупной компании в мире, поскольку производство, к сожалению, приводит к выбросам. Однако после того, как автомобили Tesla сходят с производственных линий, никакие выбросы не будут покидать автомобиль, поскольку силовые агрегаты компании с аккумуляторным приводом обеспечивают самый экологически чистый вид пассажирских перевозок на Земле.
Министр окружающей среды Бранденбурга оправдывает преференциальный режим Tesla