Министр окружающей среды Бранденбурга оправдывает преференциальный режим Tesla

ЭКСКЛЮЗИВ: Tesla Giga Berlin не задерживается на 6 месяцев: министр Германии

«Преференциальный режим» Tesla в Берлине подвергся нападкам со стороны многочисленных экологических групп, которые не согласны с текущим строительным проектом автопроизводителя, который ведется в городе Бранденбург. С тех пор, как в начале 2020 года были предприняты первые работы по закладке фундамента и подготовке земли, граждане и «зеленые» группы заявили о своем отвращении к новому европейскому производственному предприятию Tesla. Тем не менее, официальные лица местных органов власти более чем готовы прийти, чтобы оправдать присутствие Tesla в этом районе, особенно потому, что это дает существенный экономический импульс региону, который жаждет стабильных, хорошо оплачиваемых рабочих мест на производстве. Министр окружающей среды Бранденбурга Аксель Фогель — лишь один из тех политиков, которые приходят на помощь Tesla, оправдывая обращение компании в этом районе.

После заявления генерального директора Илона Маска в конце 2019 года, которое обеспечило определенный контекст того, что в конечном итоге стало известно как «Гига Берлин», многочисленные голоса выступили против усилий Tesla в Германии. Несмотря на это, за последний 21 месяц компания добилась значительных успехов. Tesla удалось взять то, что когда-то было обычным участком земли, покрытым низкосортными деревьями, используемым для коммерческого производства картона, и превратить его в одно из самых впечатляющих предприятий по производству автомобилей на Земле. По крайней мере, так будет, когда завод заработает через несколько месяцев.

А пока Tesla продолжит строительство завода, возведя несколько частей завода, на которых в конечном итоге будет производиться кроссовер Model Y и недавно представленные 4680 аккумуляторных элементов Tesla. Ячейки, новаторский шаг в развитии технологии электромобилей Tesla, обеспечат больший запас хода и мощность для экологически чистых автомобилей Tesla.

Хотя автомобили Tesla сэкономили более 17,9 миллиона тонн CO2 только от попадания в атмосферу, экологические группы не уверены, что завод компании будет обеспечивать стабильные и экологически безопасные сценарии, основанные на побочных продуктах производства автомобилей. Фактически, группы, которые были идентифицированы как NABU и Gruene Liga, недавно заявили, что они не заинтересованы в том, чтобы Tesla производила батареи на заводе из-за потенциально опасных отходов.

Ранее в этом месяце группы сообщили агентству Рейтер:

«Возражение основано на утверждении, что Tesla недостаточно прояснила, какие меры предосторожности будут приняты, чтобы предотвратить утечку ядовитого газа с завода, — говорится в документе с возражениями».

Теперь министр окружающей среды Бранденбурга Аксель Фогель встает на защиту Tesla, обосновывая свое предпочтение в отношении утвержденных документов для определенных элементов их завода.

Фогель сказал (через Maz Online):

«Мы убеждены, что предоставлять преференциальный режим для Tesla — это правильно, потому что сайт Tesla оказывает невероятно положительное влияние на всю Европу».

Фогель осознает конкретное влияние, которое Tesla может оказать на регион, когда Giga Berlin начнет работу. Завод не только предоставит местным гражданам безопасную, удобную и хорошо оплачиваемую работу, но и его воздействие на окружающую среду будет соответствовать строгим и амбициозным целям в области климата, которые поставили перед собой Европа и Германия. По данным Euractiv, Европейский союз планирует запретить автомобили с ДВС в 2025 году, а Германия поставила перед собой цель — 2030 год, когда прекратит передвижение по улицам транспортных средств, загрязняющих окружающую среду.

Экологические группы обеспокоены производством транспортных средств, которое приведет к появлению некоторых загрязняющих веществ. Однако эти группы могут протестовать против любого автопроизводителя или, по сути, любой крупной компании в мире, поскольку производство, к сожалению, приводит к выбросам. Однако после того, как автомобили Tesla сходят с производственных линий, никакие выбросы не будут покидать автомобиль, поскольку силовые агрегаты компании с аккумуляторным приводом обеспечивают самый экологически чистый вид пассажирских перевозок на Земле.

Министр окружающей среды Бранденбурга оправдывает преференциальный режим Tesla