Skip to main content

Продажи электромобилей по всему миру в 2020 году заметно выросли, увеличившись на 43% до более чем 3 миллионов единиц к концу года. Это произошло несмотря на наличие пандемии, которая привела к падению общих продаж автомобилей на одну пятую в 2020 году. В некотором смысле эти цифры подчеркивают мнение о том, что электромобили отдают предпочтение все большему количеству потребителей.

Тесла, мировой лидер в области электромобилей, возглавил инициативу, продав полмиллиона автомобилей в течение 2020 года. Volkswagen, ветеран автомобилестроения, который также добился серьезных успехов в использовании электромобильности, также добился хороших результатов благодаря таким автомобилям, как Porsche Taycan и Volkswagen ID. , оба из которых были приняты хорошо. Данные шведской консалтинговой компании EV-volumes.com показывают, что продажи электромобилей в Европе в прошлом году фактически удвоились, в результате чего этот регион стал крупнейшим в мире рынком электромобилей, обогнав Китай.

В заявлении для The Guardian Виктор Ирле, аналитик по продажам и маркетингу шведской консалтинговой компании, заявил, что рост продаж электромобилей частично обусловлен государственной политикой, направленной на сокращение выбросов углерода, а также тем фактом, что теперь электромобили воспринимаются как превосходят их аналоги с двигателями внутреннего сгорания.

«Политический толчок все еще существует — [governments] везде говорят о зеленом выздоровлении. Но основная причина роста проста — электромобили — лучшая технология. Нет шума, нет загрязнения, лучше ускорение и более низкие эксплуатационные расходы. Если люди тестируют электромобиль, они больше не вернутся к бензиновым. На данный момент проблема в том, что цена немного выше, но и стоимость действительно снижается », — сказал Ирле.

Конечно, продажи электромобилей с марта по июнь 2020 года упали ниже показателей 2019 года. Это было понятно, учитывая, что в те месяцы был разгар карантина Covid-19. Но после этого периода продажи электромобилей впечатляюще восстановились, и к концу года они вдвое превысили уровень декабря 2019 года.

Ирле объяснил несколько факторов, которые способствовали этим впечатляющим цифрам. Во-первых, более жесткое государственное регулирование означало, что покупатели электромобилей были заинтересованы в покупке экологически чистых автомобилей. Подход Tesla к прямой продаже автомобилей покупателям, возможно, также помог покупателям больше использовать электромобили из-за его удобства. Интересно, что высокая цена на электромобили, возможно, также помогла увеличить их продажи. «Сегменты дешевых автомобилей всегда больше всего страдают во время рецессии, потому что обычно не люди с высоким доходом покупают эти автомобили», — отметил аналитик.

Оставить комментарий