Миссия Chargeway: упрощение «электрического топлива»

Миссия Chargeway: упрощение «электрического топлива»

Мэтт Теске из Chargeway — человек на миссии. Когда Теске получил свой первый электромобиль, ему не потребовалось много времени, чтобы осознать, что публичная зарядка электромобиля была нелегкой. В действительности, Теске считает, что это одно из главных препятствий для массового внедрения электромобилей.

Многие потенциальные покупатели электромобилей недоумевают, как работает электромонтаж зарядки, где найти станции, имеющие разъемы, которые они могут использовать со своими автомобилями, и как определить, какие станции заряжаются быстрее, чем другие. Что еще хуже, большинство продавцов в автосалонах не могут предложить большую помощь в публичной зарядке. Вам повезет, если они смогут точно объяснить EV, на которое они поставлены задачи, и очень немногие действительно могут объяснить, как на самом деле работает общественная зарядка.

Поэтому Teske запустила Chargeway в 2017 году, чтобы упростить зарядку электромобилей. Он предполагал создать простую графику, которая бы быстро объяснила различные разъемы, а также различные скорости, которые могут обеспечить различные зарядные станции.

По словам Теске, чтобы продавать больше электромобилей, нам нужно, чтобы «электрическое топливо» было легче понимать и доверять:

Автопроизводители не привыкли объяснять топливо / бензин. Индустрия ископаемого топлива сделала всю эту работу за них, поэтому они ожидают, что другая заинтересованная сторона сделает то же самое.
Автодилерам не нужно объяснять бензин при продаже бензиновой машины. Таким образом, они по умолчанию продают бензиновые автомобили, потому что их легче продать
Коммунальные предприятия не привыкли конкурировать с кем-либо, поэтому они не знают, как создать сильный розничный маркетинг / обмен сообщениями. Но они являются поставщиками «электрического топлива», поэтому теперь они конкурируют с Exxon, BP и Shell. Им нужна помощь в объяснении своего «топливного» продукта.
Потребители находятся на приемном конце всего этого. Первые разработчики электромобилей хотели взять на себя инициативу и узнать, как работают электромобили, отбирая эту ответственность у автопроизводителей, автодилеров, сетей и коммунальных служб. Но массовый рынок не будет делать покупки таким образом. Им нужно электрическое топливо, чтобы они могли легко и уверенно переходить на электромобиль.

Чтобы достичь этих целей, Teske создала Chargeway, программную платформу, мобильное приложение и коммуникационное решение для индустрии электромобилей.

Chargeway был выставлен на автосалоне в Портленде в феврале 2020 года

Используя комбинацию цветных кружков и цифр, Chargeway создает идентичность для различных разъемов зарядки и уровней мощности, чтобы предложить владельцам электромобилей более простой способ понять, как их автомобили заряжаются.

Это действительно необходимо? Мы так думаем, и вот почему:

Для начинающих есть три типа зарядки:

Уровень 1 (120 вольт)
Уровень 2 (208/240 вольт)
DC быстрая зарядка (480+ вольт)

Кроме того, используются четыре различных типа разъемов (разъемов), в зависимости от марки автомобиля.

J-1772 (зарядка уровня 1 и 2)
CHAdeMO (DC Быстрая зарядка)
Комбинированная система зарядки или комбинированная или CCS (DC Fast зарядка)
Собственная компания Tesla (быстрая зарядка уровня 1 и 2 и DC, или, как называет это Tesla, «Supercharging»)

Что еще хуже, на всех трех уровнях зарядки есть оборудование, которое будет заряжать ваше EV быстрее, чем другое оборудование, и владелец EV часто не знает, какие из них быстрее, а какие медленнее.

Эта проблема еще более усугубляется с помощью быстрых зарядных устройств постоянного тока, поскольку некоторые станции могут заряжаться в десять раз быстрее, чем другие быстрые зарядные устройства постоянного тока.

И вся информация выше точна только для североамериканского рынка. В Европе и Азии все по-другому, поэтому зарядка электромобилей еще сложнее, с еще большим количеством разъемов, чем мы объяснили выше.

Теске считает, что Chargeway устраняет основные болевые точки зарядки электромобилей:

Это устраняет инженерную терминологию взимания платы, так что автопроизводители могут более эффективно упаковывать информационно-развлекательную систему своего автомобиля, UI / UX
Он предлагает простую программу обучения для автосалонов и инструменты для повышения доверия и компетенции дилеров к «электрическому топливу», которое они могут передать потребителям.
Это создает язык «электрического топлива», и утилиты и сети могут использовать их, чтобы лучше позиционировать себя как поставщиков топлива и конкурировать с простотой брендинга газа и ископаемого топлива.
С устранением основных препятствий он создает путь для клиентов EV для средних потребителей, который менее пугающий во время исследования, покупки и владения.

Изящные зарядные знаки Chargeway имеют цветовую маркировку и эффективны

Ярлыки зарядки Chargeway имеют цветовую маркировку и предлагают уровни мощности от 1 до 7

Система маркировки Chargeway сначала помогает владельцам электромобилей определить, какие разъемы они используют, по цвету. Разъем Tesla используется для всех уровней зарядки Teslas, и они всегда красные. Для уровней 1 и 2 зарядки всех других электромобилей будет использоваться зеленая метка с 1 или 2, в зависимости от подачи питания зарядного оборудования.

Для быстрой зарядки постоянного тока CHAdeMO всегда имеет синюю метку, а CCS — зеленый. Существуют также ярлыки для уровней мощности от 3 до 7, которые охватывают диапазон мощности от 21 кВт до 400 кВт.

Используя эту систему, вы можете быстро увидеть, что станция «Blue 4» будет CHAdeMO мощностью 50 кВт. Кроме того, «Зеленый 6», вероятно, будет станцией CCS мощностью 150 кВт. Владельцы электромобилей легко поймут, что чем больше число, тем больше мощности может обеспечить станция.

Эта система цветного / цифрового кодирования быстро отвечает следующим требованиям:

Какие станции я использую? (Соответствуйте цвету пробки транспортного средства цвету станции)
Сколько времени занимает зарядка? (Более высокий уровень означает более быструю зарядку. Автомобиль с большим номером может принимать больше мощности, а станция с большим номером — больше мощности)
Куда я могу поехать? (Визуализация, какие цвета / номера станций работают для вашего электромобиля, через ярлыки станций, приложение Chargeway и, в конце концов, вывески)

Я сам скачал приложение и вошел в Tesla Model 3 в качестве своего транспортного средства. Приложение Chargeway автоматически отфильтровывает общественные зарядные станции, которые я не могу использовать. Другие приложения с картой для зарядки электромобилей также имеют эту функцию, но я не верю, что они автоматически устанавливают фильтр для вашего конкретного электромобиля для вас.

Я признаю, что могу ошибаться в этом предположении, поскольку у меня уже давно есть приложения, и я не уверен на 100%, как это было с первой загрузкой приложения. Возможно, один из наших читателей может сообщить мне, как это работает с различными приложениями в разделе комментариев ниже.

Chargeway

Приложение Chargeway показывает, что моя Модель 3 — это «Красная 7» по шкале Chargeway

Что мне лично понравилось в этом приложении, так это то, что я увидел, что новый V3 Supercharger открылся в Нью-Джерси. Я знал это, потому что он отображал «Красный 7» для этого местоположения, в то время как все другие местоположения Нагнетателя в штате были ограничены 150 кВт и, таким образом, были помечены как «Красный 6». Мое приложение Tesla не показывает мне возможности питания в точках нагнетателя, но Chargeway показывает, и мне это нравится.

Создание Teske набирает обороты с тех пор, как он начал работать над ним в 2016 году. В прошлом году он представил Chargeway Beacon, большой интерактивный сенсорный дисплей, который можно выставлять в автосалонах. Beacon точно отражает приложение Chargeway, предлагая пользователям возможность увидеть и лучше понять, как работает зарядка электромобилей.

Если потребители смогут получить такую ​​информацию в автосалоне, мы думаем, что они с большей вероятностью совершат покупку электромобиля. Как и приложение, Beacons можно настроить для фильтрации зарядных станций, которые не могут обслуживать транспортные средства, продаваемые в автосалоне.

ChargeWay CapitolChevrolet_Training_Austin_TX

Теске проводит демонстрацию Chargeway Beacon в автосалоне Chevrolet в Техасе

Chargeway также сотрудничает с компаниями Portland General Electric, Pacific Power, Avista Utilities, Austin Energy и Indianapolis Power and Light, чтобы помочь в продвижении миссии Chargeway. Вместе со своими партнерами Teske разместил пятнадцать маяков Chargeway в четырех разных штатах, и результаты были очень обнадеживающими.

Маяки используют не только покупатели, но и продавцы в дилерах, чтобы лучше понять, как заряжается электромобиль. Вооруженные этим знанием, они лучше подготовлены к продаже большего количества электромобилей.

Мы хотели бы узнать ваши мысли о Chargeway. Нравится, не нравится, думаете, это можно улучшить? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже. Мы уверены, что Мэтт зайдет, чтобы проверить, что думают люди, и, возможно, ответит на некоторые вопросы, если таковые имеются.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *