Модель Tesla Model S, модель X показывает скорость наддува 250 кВт, что предполагает зарядку 1000 миль / ч

Модель Tesla Model S, модель X показывает скорость наддува 250 кВт, что предполагает зарядку 1000 миль / ч

Tesla обновила спецификации для моделей S и Model X, включив максимальную скорость наддува 250 кВт или скорость зарядки 1000 миль в час.

Обновление, сделанное на веб-сайте Model S и Model X, приводит в соответствие зарядные возможности его флагманских автомобилей с моделями 3 и Y. Хотя Tesla недавно увеличила скорость наддува моделей S и Model X с 200 кВт до 225 кВт как часть из обновления программного обеспечения 2020.24.6, до этого модели 3 и модель Y были единственными транспортными средствами в линейке компании, которые могли воспользоваться преимуществами более высокой мощности 250 кВт от нагнетателей V3 Tesla.

Неясно, подразумевает ли последнее обновление сайта Tesla, что более новые серийные седаны Model S и внедорожники Model X имеют улучшенный химический состав ячеек, который может использовать преимущества более высокой скорости наддува, или это является частью общего обновления программного обеспечения, которое увеличивает порог текущей батареи технология.

Согласно примечаниям к выпуску последнего обновления по беспроводной сети, Tesla ссылается на улучшение предварительной подготовки батареи в качестве причины более высокой скорости зарядки. «Теперь ваш автомобиль способен заряжаться от нагнетателей V3 с пиковой мощностью до 225 кВт. Как обычно, когда вы переходите к нагнетателю, ваш автомобиль будет заряжать аккумулятор во время езды, чтобы он мог заряжаться быстрее ».

С грохотом батареи на милю в милю, разрабатываемой в «отделе скункера» Теслы во Фремонте, и предстоящей презентацией, посвященной Дню Батареи, которая состоится 22 сентября, это не будет надуманным, если компания уже начала выравнивать свой аккумуляторный элемент. технологии среди всех своих транспортных средств производства. До настоящего времени только Модель 3 и Модель Y использовали более эффективные аккумуляторные батареи с форм-фактором 2170 от Tesla, в то время как седан Model S и внедорожник Model X сохранили 18650 элементов более старого поколения. Более тонкие 18650 элементов, напоминающие бытовую батарею типа АА, были популяризированы благодаря ее массовому внедрению в 2016 году, почти четыре года назад, когда Tesla и партнер Panasonic открыли свою дверь Gigafactory 1 для публики, демонстрируя массовое производство элементов батареи. ,

Модель Tesla Model S, модель X показывает скорость наддува 250 кВт, что предполагает зарядку 1000 миль / ч

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *