Модель Y Tesla получит одинарное заднее литье благодаря IDRA Group

Модель Y Tesla получит одинарное заднее литье благодаря IDRA Group

Когда Сэнди Мунро раскрыл самый большой секрет Model Y — его литые детали — он сказал, что один кусок заменит две половинки, которые он использует в настоящее время. По мнению SAE, это близко к тому, чтобы стать реальностью благодаря IDRA Group. Эта итальянская машиностроительная компания является поставщиком литейного оборудования, которое Tesla использует, и говорит, что эти машины называются Giga Press. Наводит на мысль, верно?

Прочитав статью SAE Automotive Engineering, мы получили более подробную информацию о том, что представляют собой эти литейные машины. В статье упоминается, что Tesla использует пресс OL 6100 CS, но веб-сайт IDRA противоречит этой информации. OL 6100 CS, по официальным данным, отсутствует, только OL 6200 CS HPDC — литье под высоким давлением.

Тесла заказала HP 5500 CS HPDC, который по ошибке считается весом 5500 тонн в статье, которую компания цитирует, чтобы рассказать миру, что это поставщик Tesla — 5500 тонн — сила зажима, которую имеет этот пресс, а не его масса.

В статье SAE упоминается, что машина имеет длину 64 фута (19,5 м), высоту 17 футов (5,3 м) и весит 410 тонн. Он также имеет «максимальный« выстрел »из алюминиевого сплава 104,6 кг (231 фунт), но эта информация относится к OS 6200 CS HPDC. Который на самом деле весит 430 тонн.

8 фотографий

Длина HP 5500 CS HPDC составляет 63 фута (19,2 м) в длину, 17,1 фута (5,22 м) в высоту и 22,6 фута (6,9 м) в ширину. Любопытно, что он шире, чем OL 6200 CS HPDC, ширина которого составляет 19,4 фута (5,9 м). Его максимальный вес дроби из алюминиевого сплава составляет 84 кг (185,2 фунта), а не 5500 тонн прижимного усилия, а его масса составляет 410 тонн. Как сказал Илон Маск, он такой же большой, как дом.

IDRA Group подтверждает, что поставила огромную литейную машину для Tesla Model Y

SAE также заявляет, что эти гигапрессы будут использоваться во Фримонте и Шанхае. Учитывая, что Lathrop также изготавливает литые детали, мы думали, что Giga Press для модели Y был размещен там, но, похоже, это не так.

Прессы Giga являются частью семейства машин OL CS, которые имеют гораздо меньшие прессы. В попытке показать, насколько велики Giga Press, группа IDRA использовала изображение HP 1900 CS HPDC, как вы можете видеть ниже. Не упустите возможность посетить страницу, посвященную этому, и поиграть с обзором этих машин для литья под углом 360 °.

IDRA Group подтверждает, что поставила огромную литейную машину для Tesla Model Y
IDRA Group подтверждает, что поставила огромную литейную машину для Tesla Model Y

OL 1900 CS HPDC намного меньше, имеет длину 38,4 фута (11,7 м), высоту 14,4 фута (4,4 м) и ширину 13,8 фута (4,2 м). Усилие зажима, которое оно предлагает (1900 тонн), уже показывает, что оно имеет гораздо меньший масштаб, но его максимальный вес дроби из алюминиевого сплава — 28 кг или 61,7 фунта — и общая масса — 98 тонн — позволяют нам понять, почему у компании нет изображение реальной вещи, чтобы представить. Вероятно, это что-то настолько уникальное, что оно существует только внутри объекта Тесла. Мы не сомневаемся, был ли NDA связан с бизнесом.

Сэнди Мунро дает больше информации о кастингах, вспышках и тесларакте

Жаль, что Сэнди Мунро не снесет другую модель Y. Если бы это было так, мы, вероятно, были бы предупреждены им об этой новой одиночной роли. Наши лучшие шансы, кроме этого, твиты Илона Маск.

Не предупредит ли нас генеральный директор Tesla, когда Model 3 также получит этот новый кастинг? Или о единственной литой детали для передней части модели Y? Мы понятия не имеем. Благодаря SAE и IDRA Group мы точно знаем, что Tesla уже приобрела оборудование, необходимое для того, чтобы туда добраться.

Источники: SAE Automotive Engineering и IDRA Group через Tesmanian

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *