Skip to main content

Помимо некоторых хороших примеров, таких как SVolt, индустрия аккумуляторов — это черный ящик. Любое улучшение защищено не только патентами, но и молчанием о том, что делает его актуальным. Возьмите углеродные нанотрубки: они производятся в больших масштабах, но мы не слышали ни об одной ячейке, которая их применяет. Это может измениться с CENS, израильским стартапом, который утверждает, что помогает устранить кобальт, увеличить плотность энергии и удвоить дальность с его технологией.

Секрет достижения всего, что не имеет ничего общего с революционной химией. Это просто изменение структуры клетки. Углеродные нанотрубки — или УНТ — улучшают электропроводность, но они дороги и увеличивают цены на батареи. CENS утверждает, что сумел эффективно применять CNT в существующих батареях.

Стартап использует менее одного процента нанотрубок, но утверждает, что этого достаточно для увеличения площади поверхности в три-шесть раз. С меньшим количеством УНТ стоимость производства ячеек поддерживается на приемлемом уровне.

Это улучшение поверхности приводит к увеличению плотности энергии батареи и резкому улучшению ионной проводимости. Это та же роль, которую выполняет кобальт, что позволяет производителям просто избавиться от него, если они этого хотят. Практический эффект этих УНТ — больший диапазон — CENS говорит, что он может удвоить его — и более быстрая быстрая зарядка без усилий, так как он работает лучше при высоких токах.

То, что предлагает израильский стартап, — это промышленный процесс объединения запатентованных УНТ с любой структурой батареи, с любой химией. По словам CENS, его интеграция с любой линией сборки аккумуляторов не потребует особых усилий.

Тем не менее, недавно он получил инвестиции в строительство полупромышленного завода по поставке аккумуляторов для OEM-производителей. Если они технологическая компания, зачем беспокоиться о производстве? Майкл Бромфман, генеральный директор компании, сказал InsideEVs:

«В конце концов, мы не будем поставщиками литий-ионных элементов. Однако на этапе, на котором мы находимся, мы хотим производить улучшенное сырье и улучшенные элементы премиум-класса, чтобы представить характеристики батареи и потенциал нашей технологии клиентам и стратегическим партнерам ».

CENS утверждает, что углеродные нанотрубки могут увеличить плотность энергии в клетках

Процесс CENS основан на газе, что означает отсутствие риска загрязнения ячейки следами жидкости. К сожалению, это не предотвращает образование дендритов в литий-ионных клетках. Тем не менее, батареи теоретически будут работать так же долго, как сегодня, но не на самом деле.

Увеличенный диапазон позволит владельцам электромобилей заряжать их меньше раз за пробег на одинаковых дистанциях. Это означает, что вы сможете увеличить пробег одного и того же аккумулятора, даже если он изнашивается точно так же, как и современные элементы питания.

CENS уже поддерживает контакты с крупными поставщиками аккумуляторов и автопроизводителями. Мы надеемся, что они останутся открытыми, когда начнут поставлять эту перспективную технологию любой компании. Если они это сделают, будьте уверены, мы сообщим вам, какая это компания и когда эти новые ячейки будут доступны в любом автомобиле.

Оставить комментарий