Morgan Stanley обрисовывает 8 ключевых драйверов Tesla для дальнейшего расширения

Morgan Stanley обрисовывает 8 ключевых драйверов Tesla для дальнейшего расширения

Недавно Morgan Stanley (MS) опубликовал заметку о будущем расширении мощностей Tesla. В записке обсуждались ключевые факторы, которые будут способствовать дальнейшему росту Tesla с точки зрения модели / сегмента и площади завода. Каждый драйвер обсуждается ниже.

Производство на рынках, где они хотят продавать, и диверсификация за пределами Китая

«Автомобили не продаются, как iPhone, и высокая степень локализации дает преимущества», — пишут аналитики Morgan Stanley. Инвестиционный банк ожидает «в будущем значительной диверсификации».

Gigafactory Shanghai оказался отличным шагом для Tesla. Tesla China внесла значительный вклад в рост компании с момента начала работы фабрики в Шанхае. Giga Berlin и Giga Texas готовы оказать такое же влияние, когда они будут работать.

Сделайте каждую новую фабрику своей лучшей фабрикой

В записке Morgan Stanley говорилось, что, возможно, есть возможности для улучшения заводов Tesla, в частности, дизайна, стоимости и автоматизации.

Tesla всегда стремится к совершенствованию и повышению эффективности. Постоянное стремление компании к совершенствованию можно увидеть в небольших отличиях и улучшениях в каждой Gigafactory. Например, компоновка и дизайн Tesla Giga Shanghai, похоже, основаны на палатке GA4, которую компания построила, когда компания наращивала производство Model 3.

Giga Berlin, похоже, следует тому же дизайну, но Tesla инвестировала в несколько впечатляющих машин для производства в Европе. Например, Илон Маск довольно давно рассказывал о малярном цехе Giga Berlin, описывая его как один из самых современных в мире.

Еще есть Giga Texas, где будет завод Tesla Cybertruck. Уникальный экзоскелет Cybertruck из нержавеющей стали, вероятно, вызовет серьезные производственные проблемы, которые, несомненно, приведут к решениям, которые сможет решить только Tesla.

Распределение ставок по национальным режимам

Morgan Stanley пишет, что «в последнее время отрасль извлекла ценные уроки из чрезмерной зависимости от концентрированных / расширенных цепочек поставок».

В последнем отчете о прибылях и убытках Илон Маск рассказал, что Tesla столкнулась с некоторыми проблемами в цепочке поставок в первом квартале, с которыми команда справилась хорошо. Некоторые слухи предполагают, что Tesla может быть заинтересована в инвестировании в собственный завод по производству микросхем, чтобы избежать подобных проблем с цепочкой поставок в будущем. Tesla также сделала шаг вперед, чтобы помочь глобальной судоходной компании с ее огромными объемами данных о доставке, намекнув, что Tesla больше узнает о процессах цепочки поставок.

Драйверы Tesla для технологического роста

Morgan Stanley перечисляет два фактора, связанных с технологиями Tesla, которые могут помочь расширению компании. Один из драйверов, связанных с технологиями, заявляет, что Tesla должна установить технологические стандарты в основных регионах, придя туда первой.

Второй фактор, связанный с технологиями, заключается в том, что экономия батарей способствует расширению. «Мы считаем, что вертикальная интеграция аккумуляторов, совмещенная с местом окончательной сборки, идеально подходит для объема от 500 тыс. Единиц до 1 мм на завод», — отметили в компании Wall Street.

Драйверы для расширения глобального рынка Tesla

В своей заметке Morgan Stanley написал, что Tesla должна агрессивно снижать цены, чтобы предотвратить / отсрочить вторжение со стороны крупных технологий. В записке конкретно упоминается Apple Car, называемая «преследующей лошадью». Конечно, Apple могла бы разработать программное обеспечение для автомобилей, которое намного лучше, чем программное обеспечение, используемое в автомобилях конкурентов Tesla. Однако массовое производство автомобиля было бы проблемой для такой технологической компании, как Apple, без опыта производства автомобилей.

Фирма с Уолл-стрит также отмечает, что партнерство с Tesla может быть естественным следствием глобальной / масштабной стратегии компании. «Мы видим возможности для сотрудничества Tesla с другими OEM-производителями (как устаревшими, так и стартапами) в таких областях, как аккумуляторы, скейтборды для электромобилей, ОС и другие продукты и услуги.

Тесла и Илон Маск всегда были открыты для сотрудничества с другими автопроизводителями для достижения своей главной цели: ускорить переход к экономике солнечной электроэнергии.

[][].

Morgan Stanley обрисовывает 8 ключевых драйверов Tesla для дальнейшего расширения