Morgan Stanley признает непропорциональное преимущество Tesla перед старыми автопроизводителями

Цифры Tesla из Китая начинают иметь значение

В недавней записке TSLA Morgan Stanley (MS) признал непропорциональное преимущество Tesla перед старыми автопроизводителями по мере ускорения внедрения электромобилей.

В записке Morgan Stanley сомневается, не усугубит ли предложенный президентом Байденом счет за инфраструктуру электромобилей в размере 174 миллиардов долларов «непропорциональное преимущество» Tesla на рынке электромобилей. Morgan Stanley считает, что законопроект Байдена принесет непропорционально большую выгоду Tesla и стартапам, которые производят электромобили на батарейках (BEV) в ближайшем будущем.

MS перечисляет несколько преимуществ для Tesla, в том числе производство электромобилей «в больших объемах», которые компания запланировала в течение следующих 3-5 лет. Он также отметил, что Tesla уже разработала вертикально интегрированную цепочку поставок аккумуляторов для производства электромобилей, что является заметным преимуществом перед OEM-производителями. Илон Маск уже говорил о проблеме ограничения заряда батареи в прошлом.

Запустив производство аккумуляторных элементов 4680, Tesla стремится решить проблему ограничения заряда батареи, с которой она сталкивается в течение многих лет. Другие стартапы электромобилей и унаследованные автопроизводители очень мало говорили о решении проблем, связанных с ограничением заряда аккумулятора, вероятно, потому, что они еще не наращивают производство электромобилей в той же степени, что и Tesla. Однако по мере ускорения внедрения электромобилей ограничение заряда батареи может стать более серьезной проблемой.

Morgan Stanley отметил, что создание инфраструктуры электромобилей в мире, вероятно, будет соответствовать периоду нестабильности, осложненному сложностями национальных и местных законов. Эти законы, вероятно, представят преимущества и недостатки различным OEM-производителям в последующие годы.

«Очень вероятно, что будут некоторые политики, которые могут стимулировать технологии, которые могут не быть частью долгосрочного решения, требуя различных капитальных ремонтов по ходу дела. Сложите все это вместе, и мы считаем, что автомобильные инвесторы сталкиваются с большим риском, НЕ ВЛАДЕНИЕ акциями Tesla в своем портфеле, чем ВЛАДЕНИЕ акциями Tesla в своем портфеле », — заявил Morgan Stanley.

[][].

Morgan Stanley признает непропорциональное преимущество Tesla перед старыми автопроизводителями

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *