Skip to main content

Открытие Lucid Air было впечатляющим; в этом нет никаких сомнений. В нем есть все составляющие для отличного электромобиля: скорость, мощность, возможности, роскошь, диапазон, качественная инженерия и команда преданных своему делу инженеров, которые работают над улучшением и без того прочного фундамента, заложенного компанией.

Во время просмотра презентации мне сразу пришла в голову мысль: «Они настоящие». Очевидно, что Lucid относился ко всему серьезно и не использовал кучу причудливых би-роллов и напряженной музыки для продажи продукта, который не производился. Ни за что. Lucid серьезно относился к своей машине, и они понимают, что до тех пор, пока не начнется производство и не начнутся поставки Air, они ни черта не добились.

Это освежающий образ мышления в наши дни. Честно говоря, я понимаю, что многие компании выходят и говорят, что они станут следующим большим достижением. Они — следующая Tesla, и их платформа электромобилей — та, которая решит все проблемы.

Предоставлено: Lucid Motors.

Эти претензии снова и снова оказываются пустыми. Но Lucid определенно придерживается другого подхода. Описывая и раскладывая Air по частям, чтобы зрители могли оценить их мысли, генеральный директор компании Питер Роулинсон открыто поддержал усилия Lucid до сих пор. Однако он знает, что тяжелая работа еще далека от завершения. Просто спросите Илона Маска, который несколько лет назад назвал производство Model 3 «производственным адом».

Это то, что супер респектабельно в Lucid. Они знают, что производство — это настоящее испытание, и оно никогда не заканчивается. После того, как начнется производство и будут доставлены автомобили, будет место для празднования и будет время, чтобы посмотреть на достижения за последние пять лет. А до тех пор это тяжелая работа.

Но возникает вопрос, сможет ли Lucid догнать Tesla? Это возможно?

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я выхожу за рамки новостей и создаю специальный выпуск, который включает в себя мои мысли о самых важных событиях, почему это важно и как это может повлиять на будущее.

У Tesla есть значительное преимущество перед Lucid на несколько лет, и Tesla уже получила признание, что она имеет многолетнее преимущество перед некоторыми из крупнейших компаний в мире. Volkswagen и Audi признавали это в прошлом, но в первую очередь они не фокусировались на электромобилях. Газовые автомобили уже много лет занимают умы руководителей VW.

С тех пор, как VW начал производство ID.3 и ID.4, они столкнулись с множеством проблем, связанных с программным обеспечением. У Volkswagen фантастическая инженерия, и проблемы, с которыми они столкнулись, не позволяют компании выпускать качественный электромобиль в кратчайшие сроки.

Теперь у VW обширная и успешная история автомобилестроения. Несмотря на то, что у них всего несколько лет опыта в разработке электромобилей, они все же время от времени спотыкаются, и это происходит после стольких лет производственного опыта.

(Источник: Volkswagen)

Lucid может столкнуться с некоторыми из этих проблем, когда начнется производство Воздуха. Эти проблемы могут стать большой проблемой, потому что они могут задержать окончательную дату поставки Dream Edition, то есть весну 2021 года.

Однако есть шанс, что Lucid преодолел все недостатки. Не будем забывать, что Lucid возникла не в одночасье. Первоначально он был Atieva и был основан в 2007 году. Кажется, что большая часть значительной работы была проделана, когда пришел Питер Роулинсон, который работал в Tesla и помогал с Model S.

Роулинсон — закаленный и опытный ветеран, и до сих пор он сделал несколько впечатляющих вещей с Lucid. Но есть ли шанс, что Lucid сможет догнать Tesla? Конечно, но какое доказательство того, что у них есть шанс?

Во-первых, это диапазон. 517 миль запаса хода в воздухе, что впечатляет, учитывая, что это всего лишь аккумуляторная батарея на 113 кВтч. Это неслыханное расстояние для электромобиля, которое значительно превышает 402-мильную оценку модели S. Далее, производительность Air имеет решающее значение для конкуренции компании с Tesla. Air быстрее, чем Model S Performance, но будет ли он быстрее, чем Plaid Mode Model S? Пока неизвестно, но многие, похоже, думают, что недавно разработанный флагманский седан от Tesla станет идеальным ответом на Air. Будет ли это реальностью, еще неизвестно.

Что в конечном итоге важно при разработке Air, так это то, что мы видим, что настоящие производители электромобилей выходят на свет с конкурентоспособными продуктами. Долгое время унаследованные автопроизводители предпринимали вялые попытки создать электромобиль. Они бросают в седан аккумулятор с низким энергопотреблением, обеспечивают ему запас хода на 100 миль и называют это «следующим большим достижением». Новости: это не так. Если вы хотите конкурировать в этом секторе, вы должны дать потребителям причину желать, чтобы ваш автомобиль был лучше Tesla, что действительно является эталоном на данный момент, тем более, что Model 3 широко доступна.

Люсид ответила на многие из этих вопросов в среду вечером. Они доказали, что их машина того стоит, и у них есть много вещей, которые могут быть «лучше», чем то, что предлагает Tesla. Но, возможно, это ненадолго, потому что Илон Маск мастерски сбивает с толку паруса конкурента при запуске нового продукта.

На самом деле все может случиться. Но хорошая новость заключается в том, что у Tesla появился реальный конкурент, который, похоже, серьезно относится к производству электромобилей. В будущем нет цели для производства, их машина работает и проходит испытания. С конкуренцией Tesla могла пережить свои лучшие дни, а Lucid в конечном итоге может стать еще одной движущей силой широкого внедрения электромобилей.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне по электронной почте или связаться со мной в Twitter. Я не кусаюсь, обязательно протяну руку!

Оставить комментарий