Skip to main content

Мы видели ряд различных автомобилей Tesla принять один вызов коленях в последнее время, но это первая модель, которая пройдет в Каролине Центра автомобильных исследований трассе. И это не просто модель S или: это 2015 пример полиэфир 70D – 70 кВт / ч батареи, двойной двигатель – конфигурация с 157,031 миль уже на часы.

Хотя это может показаться странным, чтобы принять такое хорошо любил всему курсу автомобиля, это может быть полезно для тех, кто хочет купить более экономичные и более доступного электромобиля. Не дрожать и греметь, пока он катится? Он может даже делать две мили расстояние, не ломая?

Чтобы ответить на эти и другие вопросы, давайте надежности поговорить. Конечно, Тесла Модель S имеет проблем с обслуживанием. Замена дверных ручек, например, является то, что многие владельцы сообщили, что они должны были сделать. До сих пор, владелец данного автомобиля – Бранден Флаш из одноименного канала на YouTube – не стесняйтесь, чтобы прыгать и гонять из Аризоны в Северную Каролину, чтобы получить некоторые уникальные отслеживать время. Он сообщает, что все эти годы и мили есть только восемь процентов пошлины на энерго-холдинг батареи возможности и производительность на дороге, уменьшается.

На стартовой линии, наш водитель Кайл Коннор идет к вождению профиль автомобиля и выбирает максимальное ускорение, полный реген, и рулевое управление на комфорт. Он также напоминает нам, что эта итерация автомобиль имеет 2 поколения сидений, которые были разработаны и произведены Рекаро. Это его мнение, что это лучшие места никогда не предлагаются в модели S.

Сошел с конвейера, его ускорение не смешно. По словам Коннера, полная мощность доступна только в 50 миль в час. Это имеет смысл, так как это не вариант производительности. Это машина, созданная для того, чтобы расплавить миль, как M&г-жа, и, судя по одометру, это была довольно хороша в этом.

Пройдя через какой-то получается, мы сообщили, что данный автомобиль имеет подвеску катушки в отличие от параметра воздуха. Это, Коннер доверяет, значит ему не хватает легкого зефира чувствовать себя во время переходов нашли в (предварительно Ворон) более удобные версии. Это, вероятно, также означает меньше затрат на обслуживание.

Приехав на последнем отрезке к финишу, власти сократили, чтобы сохранить автомобиль от перегрева. Модели 2015 года с полиэфир 70D не было предназначено, чтобы подавить кругов по трассе и его время круга это подтверждает. На 1:58.65, это самый медленный Тесла Коннер поставил через один шагов на коленях, хотя надо отметить, это было еще быстрее, чем Шевроле Болт ев или Hyundai Кона электрический.

Подводя итог, Коннер чувствует, как модель S полиэфир 70D имеет довольно хорошо в возрасте. Это дает надежду тем из нас, поглядывая на вторичном рынке, ждут эти культовые автомобили, чтобы достичь более бюджетное высоте. Если у вас земля одна, просто знай, что ты не можешь взять его на трассу и ожидать чудес.

Оставить комментарий