Skip to main content

В среду компания Hindenburg Research опубликовала новый отчет, в котором Mullen Automotive назвала «еще одним быстро говорящим EV суетой», утверждая, что у многообещающего стартапа по производству электромобилей есть «большие обещания — и мало что может их подкрепить».

Основанная в 2014 году компания Mullen пытается создавать конкурентоспособные электромобили и разрабатывать новые аккумуляторные технологии, которые произведут революцию во все более насыщенной отрасли. Согласно отчету, акции компании выросли примерно на 316 процентов, что было вызвано «эйфорией розничных инвесторов по поводу смелых заявлений о новаторских технологиях, ближайшем выпуске ее электрофургонов и крупного пока неназванного списка Fortune 500». клиент.»

Значительная часть этого роста пришлась недавно, когда Маллен опубликовал обновленную информацию о тестировании аккумуляторов, в результате чего акции компании выросли на 145 процентов, говорится в отчете. «На самом деле «новости» представляют собой повторение испытаний, о которых компания уже объявила в 2020 году», — написал Гинденбург. Обширный отчет также ставит под сомнение методы исследований и разработок Mullen, которые не согласуются с тем, что компания инвестировала в разработку своих продуктов. Гинденбург сказал, что Маллен потратил всего около 3 миллионов долларов на исследования и разработки в прошлом году, несмотря на то, что компания заявила, что находится на пути к коммерциализации твердотельных батарей в течение следующих 18-24 месяцев. Между тем, другие компании и крупные автопроизводители вложили миллиарды в разработку технологии, не добившись особых результатов.

В других заявлениях в отчете говорится, что два электрических грузовых фургона, которые, по словам Маллена, будут производиться, на самом деле являются китайскими электромобилями, переименованными в логотип компании. «Записи об импорте показывают, что компания недавно импортировала из Китая два автомобиля, по одному каждой модели», — говорится в отчете.

Кроме того, у Маллена есть серьезные производственные препятствия, которые необходимо преодолеть, включая сертификаты EPA и потребность в сотрудниках.

Акции Mullen (NASDAQ: MULN) сегодня утром после публикации отчета упали на 8,27%. По состоянию на 12:51 по восточному поясному времени акции упали примерно на 4,4 процента. Маллен не сразу ответил на запрос Тесларати о комментариях.

В настоящее время автопроизводитель разрабатывает свой дебютный электромобиль Mullen Five. По оценкам Маллена, полностью электрический кроссовер проедет около 325 миль, а его максимальная скорость составит 155 миль в час, а разгон до 100 км/ч займет всего 3,2 секунды.

Ранее на этой неделе Маллен объявил о назначении бывшего исполнительного директора Tesla Джона Тейлора руководителем глобального производства и стратегического планирования. «Джон обладает богатым опытом в сфере производства электромобилей. Он играет решающую роль в продолжающейся установке и расширении передового производственно-технического центра Mullen (AMEC) в Тунике, штат Миссисипи», — сказал генеральный директор Дэвид Мичери. «Международный производственный опыт Джона пригодится, когда он выработает стратегию и оценит другие производственные возможности Маллена в стране и за рубежом».

Hindenburg Research в прошлом публиковала многочисленные отчеты о коротких продажах, в том числе один с Nikola Motor, который, как оказалось, привел к возможной реструктуризации компании. Основатель Тревор Милтон ушел в отставку, и в конце прошлого года ему было предъявлено обвинение в мошенничестве.

Полный отчет о Mullen Automotive доступен здесь.

Раскрытие информации: Джоуи Клендер не является акционером Mullen.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Mullen Automotive назвала «еще одним быстро говорящим электромобилем» в новом отчете Hindenburg Research

Оставить комментарий