Skip to main content

Руководители Tesla подчеркнули во время недавно проведенного отчета о прибылях и убытках за третий квартал 2021 года, что компания приветствует контроль со стороны таких агентств, как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA). Это произошло несмотря на предстоящее назначение нового старшего советника по безопасности NHTSA, который ранее называл Teslas «роботом-убийцей» в социальных сетях и который входит в совет директоров шведской компании Veoneer, занимающейся лидаром, — поставщика таких автопроизводителей, как Ford и General Motors. .

NHTSA в настоящее время исследует Tesla в связи с инцидентами, когда ее автомобили в конечном итоге врезались в стационарные автомобили скорой помощи, когда был задействован автопилот. С тех пор компания внедрила некоторые улучшения безопасности для автопилота, такие как возможность замедлить и предупредить водителя при обнаружении аварийного автомобиля. Однако это было встречено довольно негативным ответом от NHTSA, который спросил производителя электромобилей, почему он не выпустил уведомление об отзыве, когда выпустил бесплатное беспроводное обновление программного обеспечения Autopilot.

Учитывая нынешнюю атмосферу, окружающую Tesla и NHTSA, неудивительно, что инвесторы поинтересовались напряженной обстановкой в ​​отчете о прибылях и убытках за 3 квартал 2021 года. Когда его спросили, как компания планирует бороться с тем, что, по всей видимости, усиливается надзор со стороны агентства по безопасности, вице-президент Tesla по автомобильной инженерии Ларс Морави твердо выразил мнение, что производитель электромобилей будет полностью сотрудничать. Он также отметил, что Tesla ожидает и приветствует проверку своих продуктов, таких как Autopilot и FSD.

«Как и в течение многих лет, мы всегда взаимодействуем с НАБДД и другими мировыми регулирующими органами, чтобы делиться своими знаниями и работать с ними над нашими подходами как к активной, так и к пассивной безопасности. Регулярные расследования проводятся постоянно, особенно по таким темам, как FSD, которые находятся на переднем крае развития технологий.

«Во время этих расследований моя команда и я всегда стараемся сотрудничать в максимально возможной степени. Мы ожидаем и приветствуем тщательный анализ этих продуктов и знаем, что правда об их характеристиках и инновациях, которые есть в наших продуктах, в конечном итоге будет все, что имеет значение. В конце концов, как я уже говорил во время предыдущих звонков, мы считаем безопасность главным приоритетом во всех наших проектах. Это потому, что наша основная мотивация исходит от команды невероятных инженеров, разрабатывающих программное обеспечение и оборудование, которые спасают жизни и предотвращают травмы », — подтвердил Морави.

Финансовый директор Tesla Захари Киркхорн добавил, что безопасность превыше всего для компании. Он отметил, что хотя проверка действительно будет заметной, Tesla по-прежнему рада сотрудничать и сотрудничать с такими агентствами, как NHTSA. Это произошло потому, что в конечном итоге сделать автомобили максимально безопасными — это правильный шаг.

«Безопасность чрезвычайно важна для Tesla. Это правильный поступок. И, знаете ли, если вы посмотрите на различные независимые испытания и нормативные испытания наших продуктов, вы увидите работу невероятно талантливых инженеров по результатам этих испытаний. И, как вы знаете, наша цель при разработке ориентированного на безопасность программного обеспечения для автомобиля — продолжать выходить за рамки того, что может предоставить оборудование.

«Если вы можете предотвратить сбой, это самый безопасный способ справиться с этим. И я думаю, что на макроуровне здесь мы наблюдаем — и это вполне понятно и ожидаемо — это то, что автомобильная промышленность переживает переход от традиционного автомобиля в том виде, в каком мы его знаем, к более компьютерной, ориентированной на программное обеспечение. , наборы датчиков вокруг них, которые могут управлять вещами, выходящими за рамки того, что управляет водитель. И регулирующие органы — по понятным причинам — заинтересованы в понимании того, как регулировать в этой среде, и НАБДД не является исключением.

«Мы рады сотрудничеству и будем сотрудничать со всеми регулирующими органами, которые хотят — совершить переход к ориентированному на программное обеспечение транспортному средству», — заключил Киркхорн.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla приветствует критический взгляд NHTSA на автопилот, FSD: «Мы ожидаем и принимаем эту проверку»

Оставить комментарий