Skip to main content

Toyota стала совсем другой компанией, чем автопроизводитель, который нанял Tesla для поставки аккумуляторов для своего полностью электрического Rav4 в 2012 году. За последние годы Toyota поделилась своими сомнениями по поводу полного перехода на полностью электрические автомобили. Компанию также обвинили в лоббировании законодательства в поддержку электромобилей. Однако вице-президент Toyota Australia по продажам и маркетингу Шон Хэнли утверждает, что японский автопроизводитель вовсе не является противником электромобилей.

Toyota утверждает, что следует многосторонней стратегии, которая включает в себя выпуск аккумуляторных электромобилей, гибридов, подключаемых гибридов и автомобилей на водородных топливных элементах наряду с обычными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. И это несмотря на то, что другие автопроизводители полностью привержены полностью электрическому будущему. В комментарии CarsGuide Australia Хэнли отметил, что Toyota хочет принять участие в переходе на электромобили.

«Я взволнован, потому что это дает четкий сигнал: знаете что? Toyota не против электромобилей. На самом деле это не так. И мы хотим играть на этом рынке. Мы хотим быть частью этого. Мы в восторге от этого. Мы просто не рассматриваем это как золотую пулю или единственную золотую пулю на пути к углеродной нейтральности. Разнообразие путей по-прежнему остается нашей стратегией, но мы рады выйти на рынок BEV. Мы знаем, что это играет роль», — сказал руководитель.

Toyota Australia утверждает, что до тех пор, пока гибридный, подключаемый гибрид или аккумуляторный электромобиль не сможет обеспечить возможности дизельного автомобиля или полноприводного автомобиля, компания несет ответственность за поставку на рынок транспортных средств, соответствующих потребительскому спросу. Toyota также указала на свои результаты продаж в 2023 году в Австралии, которые показали, что все три лучших автомобиля компании — это дизельные автомобили с общим объемом продаж 155 000 штук.

«Рынок определяет реальность, а не автомобильные компании. Это посылает мощный сигнал о том, что австралийские потребители хотят иметь такую ​​возможность. Задача производителей — обеспечить эту возможность с меньшим выбросом углекислого газа. На производителях лежит обязанность создать автомобиль с характеристиками, которые могут обеспечить производительность и которые будут желательны. Это наша работа.

«И знаешь, что? На нас лежит социальная и общественная ответственность за это. И именно поэтому мы говорим о стандартах выбросов топлива и многопутях. Некоторые интерпретируют это как то, что Toyota выступает против BEV. Нет, мы не. Мы просто действуем по-настоящему. Мы честны с рынком и своей позицией», — отметил Хэнли.

Комментарии руководителя Toyota о том, что рынок определяет реальность, весьма интересны. В конце концов, Tesla Model Y, полностью электрический кроссовер премиум-класса, стал самым продаваемым автомобилем в мире по объему продаж в 2023 году.

Toyota сожалеет о появлении прозвища «против электромобилей»: «Мы просто честны»

Оставить комментарий