Skip to main content

Мы знаем, что новые нагнетатели Tesla V3 могут поставлять до 250 кВт для моделей 3, но до сих пор мы не записывали сеанс зарядки сами, чтобы точно знать, как выглядит кривая зарядки.

У меня была прекрасная возможность сделать это в эти выходные, так как я проводил тест на скорости 70 миль в час на своей модели Tesla Model 3 в 2019 году и разряжал батарею до нуля. В Нью-Джерси открыт только один участок V3 Supercharger, и он находится прямо у NJ Turnpike, дороги, на которой я провожу все свои тесты EV-диапазона со скоростью 70 миль в час. Таким образом, была возможность протестировать станцию ​​V3, пока я мог рассчитывать время разрядки аккумулятора моей машины, когда я приближался к месту V3.

Нет сомнений в том, что с начала 2012 года, когда Tesla установила свой первый нагнетатель, они доминировали в области быстрой зарядки электромобилей. Остальной отрасли потребовалось более полувека, чтобы производить автомобили, способные выдерживать скорость зарядки более 50 кВт, в то время как автомобили Teslas заряжались более чем в два раза быстрее.

Вместе с Audi появилась модель e-Tron, которая могла принимать 150 кВт. Затем за Porsche последовал Taycan, в котором используется аккумуляторная батарея на 800 вольт, которая может принимать до 270 кВт при условии, что условия для оптимальной скорости зарядки правильные.

Конечно, Tesla не могла позволить себе отставать от пакета с высокими скоростями зарядки и представила свои нагнетатели V3, способные выдавать мощность до 250 кВт для автомобилей модели 3 и модели Y. К сожалению, автомобили моделей S и Model X не могут принять более высокую мощность, передаваемую станциями V3, потому что они используют разные аккумуляторные батареи, форму 18650. (Диаметр 18 мм и длина 65 мм)

Модель 3 и Модель Y используют более новые и большие 21700 ячеек, которые имеют диаметр 21 мм и длину 70 мм. Тем не менее, физический размер не учитывает их способность принимать больше энергии, что определяется химией клетки.

Я достиг 80% заряда с нуля за 28 минут

Во время сеанса зарядки автомобиль достигал 250 кВт в точке 5% SOC и удерживал ее до тех пор, пока SOC не достиг 24%. Это похоже на то, как Porsche управляет кривой зарядки Taycan, поскольку он также начинает снижать мощность, когда автомобиль достигает 25% SOC.

Porsche Taycan может заряжаться от нуля до 80% за двадцать три минуты, и я лично засвидетельствовал это, когда я заряжал Taycan на станции Ionity во время медиа-драйва Taycan в прошлом году. Это на пять минут быстрее, чем модель 3 достигает 80%.

Тем не менее, модель 3 может двигаться дальше на 80%, чем Taycan на 80%, и это действительно самое главное в быстрой зарядке — тратить как можно меньше времени на зарядку, чтобы добраться до пункта назначения.

Во время зарядки на нагнетателе V3 я достиг уровня 50% SOC всего за тринадцать минут, и в тот момент автомобиль все еще принимал 120 кВт. Потребовалось 28 минут, чтобы достичь 80%, и в этот момент скорость зарядки снизилась до 54 кВт. Если бы я продолжал заряжать автомобиль до 100%, это заняло бы больше времени за последние 20%, чем до 80%. Ранее я записывал время зарядки на нагнетателе с 80% до 100%, и это заняло 33 минуты.

Посмотрите видео и дайте нам знать, что вы думаете. Если вы хотите посмотреть запись полного сеанса зарядки, она находится в конце видео и сжимается менее чем за минуту.

Оставить комментарий