Skip to main content

Новый отчет о продажах JATO Dynamics для европейского рынка показывает, что сегмент электромобилей (xEVs — BEVs, PHEVs и HEVs) сократился в мае на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 95 300 (доля 15,3%, по сравнению с 7,2% в год). тому назад).

Мы не сильно беспокоимся, потому что, в первую очередь, общий рынок упал на 57% до 0,62 млн., И на категорию xEV сильно повлияли гибриды (HEV), в то время как продажи сменных автомобилей положительны даже в этой сложной ситуации. ситуация.

Кстати, май вообще был в два раза лучше, чем «запертый» апрель. Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO Dynamics, объяснил:

«Объемы регистрации в мае выросли более чем вдвое по сравнению с показателями, достигнутыми в апреле. Несмотря на положительные признаки восстановления, часть этих регистраций может соответствовать продажам, которые произошли до блокировки; поэтому у нас все еще нет достаточной информации, чтобы предсказать, будет ли Европа переживать восстановление в форме буквы «V» или «U» ».

После первых пяти месяцев 2020 года в Европе было зарегистрировано около 600 500 xEV (27 стран включили отчет).

Продажи автомобилей в Европе — май 2020

Май был особенно сильным месяцем для Renault, который поставил не только Renault ZOE на BEV (3679), но и Renault Clio на вершину общего рейтинга (16 028). Интересно, что Volkswagen e-Golf был № 2 среди BEV (2474) и № 2 в целом (13 125). Третьим самым продаваемым полностью электрическим автомобилем была Tesla Model 3 (2178 регистраций).

Приятно видеть, что в рейтинге PHEV высоко стоят новые гибриды или модели 2-го поколения, такие как Ford Kuga PHEV (Ford Escape PHEV в США), BMW X3 xDrive30e, Volkswagen Passat GTE и BMW X5 xDrive45e. Это доказывает, что сегмент развивается в правильном направлении, что отражается в повышении спроса со стороны клиентов.

Оставить комментарий