Skip to main content

Porsche Taycan добился успеха с момента его выпуска, и в этом году он стал особенно очевиден. В заявлении для автомобильного мото и спорта генеральный директор Porsche Оливер Блум заявил, что заказы на Taycan должны превысить первоначальную цель компании в 20 000 единиц на 2020 год. поддерживать даже производство автомобилей внутреннего сгорания.

«Несмотря на закрытие дилерских центров и заводов во время первой волны короны, мы превзойдем нашу первоначальную цель — 20 000 проданных автомобилей в этом году», — сказал Блум.

Обращаясь к немецкому СМИ, Блюм отметил, что Porsche смогла продать только 4480 единиц Taycan в первой половине 2020 года. Но к концу октября продажи Taycan резко выросли до 10 994. Принимая во внимание заявление Блюма, кажется, что Porsche готов продать еще около 10 000 Taycans только в четвертом квартале.

Программа электромобилей Porsche станет еще более заметной. Ожидается, что в ближайшее время будет выпущен Taycan Cross Turismo, вариант Taycan, оптимизированный для использования в коммерческих целях. Ожидается, что в ближайшем будущем будет выпущен полностью электрический Macan, электромобиль одного из самых продаваемых автомобилей компании.

Несмотря на прогнозируемый успех линейки электромобилей Porsches, Блюм выразил некоторую поддержку развитию электронного топлива. Его позиция в отношении электронного топлива, похоже, противоречит позиции Volkswagen, материнской компании Porsche.

«Синтетическое топливо не конкурирует с электромобильностью, а разумно дополняет (электромобили), особенно в обратном направлении», — сказал Блюм.

Директор по развитию Porsche Майкл Штайнер в предыдущем пресс-релизе высказал аналогичное мнение об электронном топливе. Штайнер признал, что электромобили подтолкнули автомобильную промышленность к поиску более экологичных альтернатив топливу. Однако он считает, что электронная мобильность недостаточно быстро меняет автомобильную промышленность. Директор по развитию утверждал, что разработка синтетического топлива важна, потому что двигатель внутреннего сгорания все еще будет доминировать в автомобильном мире в течение многих лет.

«Электромобильность — это абсолютно вдохновляющая и убедительная технология. Но сам по себе он продвигает нас к устойчивости медленнее, чем нам хотелось бы. Вот почему мы также придерживаемся темы электронного топлива — в том числе в том, что касается его возможного использования в автоспорте », — сказал Штайнер.

Хотя позиция Porsche в отношении использования электронного топлива понятна, учитывая ее родословную как производителя спортивных автомобилей, использование альтернативных видов топлива в качестве замены ископаемого топлива представляет собой множество проблем. Производство электронного топлива является сложным, поскольку в нем обычно используется водород, который получают путем электролиза. Поскольку водород образуется из воды, он требует большого количества электроэнергии. Некоторые утверждают, что это электричество можно было бы просто использовать для непосредственного питания таких транспортных средств, как Taycan и электрический Macan. Электронное топливо также недоступно в больших масштабах, и еще неизвестно, будет ли создана инфраструктура в ближайшем будущем.

Оставить комментарий