Skip to main content

Испытание знаменитого лося, также известное как испытание лося, было разработано в Швеции, где эти два вида видов из семейства Cervidae часто бродят по дороге, и водители должны свернуть в одну сторону, а затем в другую, чтобы избежать столкновения с ними. Но даже если он не так популярен в других странах, как на своей родине, он все равно является очень полезным тестом, чтобы оценить, насколько устойчив и быстр автомобиль.

Испанская Km77 годами подвергала новые автомобили испытанию лося, и их результаты действительно подчеркивают тот факт, что некоторые автомобили предлагают гораздо больший контроль во время внезапных маневров по сравнению с другими. Тест часто подчеркивает маневренность автомобилей, готовность менять направление и держать водителя под контролем, но в случае с SEAT Mii Electric, испанским двоюродным братом Volkswagen e-Up !, он сделал обратное.

Небольшой электромобиль SEAT работал ниже среднего, ему удалось завершить маневр уклонения на очень низкой скорости 70 км / ч (43,5 миль в час). Когда водитель попытался сделать это со скоростью 79 км / ч (49 миль / ч), машина просто распахалась во второй части теста.

Мы подозреваем, что это как-то связано с тем фактом, что Mii использует шины с низким сопротивлением качению, которые в значительной степени жертвуют сцеплением (как продольным, так и боковым) для достижения максимальной эффективности и заявленного диапазона. Стоит также отметить, что Mii Electric также сильно наклоняется, и эта комбинация низкого сцепления с дорогой и контроля над телом является частью ответа.

Km77 не тестировал ни Mii, ни какие-либо из его родственных автомобилей, но недавно он тестировал MINI Cooper SE, который не работал так же хорошо, как обычный газосжигающий MINI. Это также может быть в случае с Mii, который также может быть перегружен тяжелым литий-ионным аккумулятором, и его другое распределение веса также может сыграть свою роль — у него больше нет большого тяжелого двигателя спереди и вместо него есть аккумуляторный блок больше всего давит на заднюю ось.

Оставить комментарий