Наблюдайте, как SEAT Mii Electric плохо выполняет маневр по тестированию лося

Наблюдайте, как SEAT Mii Electric плохо выполняет маневр по тестированию лося

Испытание знаменитого лося, также известное как испытание лося, было разработано в Швеции, где эти два вида видов из семейства Cervidae часто бродят по дороге, и водители должны свернуть в одну сторону, а затем в другую, чтобы избежать столкновения с ними. Но даже если он не так популярен в других странах, как на своей родине, он все равно является очень полезным тестом, чтобы оценить, насколько устойчив и быстр автомобиль.

Испанская Km77 годами подвергала новые автомобили испытанию лося, и их результаты действительно подчеркивают тот факт, что некоторые автомобили предлагают гораздо больший контроль во время внезапных маневров по сравнению с другими. Тест часто подчеркивает маневренность автомобилей, готовность менять направление и держать водителя под контролем, но в случае с SEAT Mii Electric, испанским двоюродным братом Volkswagen e-Up !, он сделал обратное.

Небольшой электромобиль SEAT работал ниже среднего, ему удалось завершить маневр уклонения на очень низкой скорости 70 км / ч (43,5 миль в час). Когда водитель попытался сделать это со скоростью 79 км / ч (49 миль / ч), машина просто распахалась во второй части теста.

Мы подозреваем, что это как-то связано с тем фактом, что Mii использует шины с низким сопротивлением качению, которые в значительной степени жертвуют сцеплением (как продольным, так и боковым) для достижения максимальной эффективности и заявленного диапазона. Стоит также отметить, что Mii Electric также сильно наклоняется, и эта комбинация низкого сцепления с дорогой и контроля над телом является частью ответа.

Km77 не тестировал ни Mii, ни какие-либо из его родственных автомобилей, но недавно он тестировал MINI Cooper SE, который не работал так же хорошо, как обычный газосжигающий MINI. Это также может быть в случае с Mii, который также может быть перегружен тяжелым литий-ионным аккумулятором, и его другое распределение веса также может сыграть свою роль — у него больше нет большого тяжелого двигателя спереди и вместо него есть аккумуляторный блок больше всего давит на заднюю ось.