Наблюдайте, как Сэнди Манро объясняет уникальный октовалв в модели Y Тесла

Наблюдайте, как Сэнди Манро объясняет уникальный октовалв в модели Y Тесла

Сэнди Мунро продолжает свою невероятную серию демонтажа Tesla Model Y, где этот сегмент фокусируется на уникальной системе теплового насоса автомобиля и так называемом окто-клапане.

Сэнди дает понять, что он не собирается вдаваться в подробности о том, как работает система, потому что он надеется продать отчет своей компании об этом. Хотя мы все признательны Манро за то, что он объяснил значение того, как Тесла спроектировал детали в Модели Y, и почему они сделали то же самое, что и они, мы должны помнить, что Munro & Associates должна продавать информацию, которую они изучают в ходе этих демонтажей. , они не могут отдать все это.

Честно говоря, мы удивлены тем, что Сэнди выдал столько же информации, сколько и в этих видео, но, вероятно, это был хороший шаг для него в долгосрочной перспективе. Выступление, которое он получает от этих видео, трудно определить количественно, но, надеюсь, это приведет к тому, что он получит дополнительные контракты.

Это больше похоже на то, что я ожидал увидеть на топливной системе для реактивного двигателя — Сэнди Мунро

Что касается видео, Манро начинает немного рассказывать о том, как фанаты «Детройт Ред Уинг» время от времени бросают на льду мертвого осьминога. Он не объясняет, почему они так поступили, так что я буду на случай, если некоторые, смотрящие видео, задаются вопросом, почему. Еще в 1950-х годах, когда началась эта традиция, чтобы выиграть чемпионат НХЛ, команда должна была выиграть две серии плей-офф, лучшие из семи.

Поэтому команде понадобилось 8 побед, чтобы захватить Кубок Стэнли. Ну, поскольку у осьминога восемь рук, кто-то в какой-то момент решил, что было бы хорошо, если бы он бросил одну из них на лед, и практика стала привычной, и это все еще происходит во время плей-офф сегодня, хотя командам теперь нужно выигрывать больше, чем 8 игр, чтобы выиграть чемпионат.

Модель Тесла Y «восьмиугольник»

В любом случае, Сэнди упомянул осьминога из-за прозвища «octovalve», присвоенного части системы охлаждения в Модели Y, на которую он будет смотреть в этом видео-сегменте.

В восьмиклапанном двигателе установлен четырехпозиционный электродвигатель, который распределяет жидкую охлаждающую жидкость на основе гликоля на соответствующие компоненты модели Y, включая силовую электронику, двигатели и аккумулятор.

Это действительно компактный, отличный способ собрать вещи — Сэнди Мунро

Мунро проходит через коллектор охлаждающей жидкости, пресловутый восьмиклапан, конденсатор базового коллектора, аккумулятор, блок чиллера и блок LCC. Хотя он дает некоторое представление о том, что делает каждая часть, как он упоминал в начале, он на самом деле не предлагает слишком много подробной информации. Для получения более подробной технической информации вам необходимо приобрести его отчет о системе охлаждения.

Он действительно дает понять, что впечатлен системой, назвал ее уникальной и даже сказал, что он ожидает увидеть систему в реактивном двигателе, а не обязательно в автомобиле.