Skip to main content

Одна из причин, по которой мы любим YouTuber Bjorn Nyland, заключается в том, что когда он получает в прокат электромобиль, он выпускает серию видеороликов, где проводит всевозможные тесты с транспортным средством. Тем не менее, его видео с быстрой зарядкой постоянного тока являются одними из самых информативных, потому что они не основаны исключительно на мнениях, как и обзоры впечатлений. Он записывает профили зарядки и рассказывает о том, что наблюдалось.

В этом видео Ниланд записывает поведение Porsche Taycan 4S при зарядке с помощью меньшей батареи мощностью 79,2 кВт / ч, которая входит в стандартную версию 4S Taycan. Taycan Turbo и Turbo S, оба поставляются в стандартной комплектации с большей батареей на 93,4 кВт-ч, которая также доступна на Taycan 4S за дополнительные $ 6 580 и называется опцией «Performance Battery Plus».

Ниланд описывает три различных сеанса зарядки, которые он провел, в том числе один на зарядной станции Ionity мощностью 350 кВт, где он идет от 2% до 40% за десять минут. Taycan все еще принимал 100 кВт, когда состояние зарядки достигло 80%. После 80% большинство электромобилей начинают резко снижать мощность, которую они принимают, а некоторые электромобили даже делают это задолго до 80%. Тем не менее, Taycan принимал более 100 кВт до 80%, что очень хорошо.

Затем Ниланд доставляет автомобиль на станцию ​​мощностью 150 кВт. Taycan действительно достиг 150 кВт, но быстро снизился до 120 кВт. Ниланд объясняет, что это, скорее всего, потому что батарея была немного круче, чем идеал.

Я помню, как в прошлом году, когда я ездил на дисководе Taycan из Копенгагена, Дания, в Гамбург, Германия, инженеры Porsche объяснили, как максимальная скорость зарядки 270 кВт может быть достигнута только при условии, что батарея была не менее 32 ° С (90 ° F). ,

Наконец, Nyland также подключается к станции мощностью 50 кВт и объясняет, как Porsche справляется с зарядкой Taycan на зарядной станции 400 В, в то время как батарея Porsche Taycan представляет собой систему 800 В. В то время как Taycan может заряжать до 270 кВт на 800-вольтовом зарядном устройстве постоянного тока, если это 400-вольтовое зарядное устройство, транспортное средство должно управлять мощностью через повышающий преобразователь постоянного напряжения в постоянное.

54 фото

Porsche называет это «встроенным зарядным устройством на 400 В постоянного тока». Преобразователь принимает зарядное устройство постоянного тока на 400 В и преобразует его в напряжение 800 В, поэтому его можно вставить в аккумуляторную батарею на 800 В автомобиля. Taycan стандартно поставляется с преобразователем постоянного тока в 50 кВт, но в качестве опции предлагается преобразователь мощностью 150 кВт. Nyland не решает, стоит ли заказывать, потому что это зависит от того, где вы живете.

Если вы живете или часто ездите в район, где есть быстрые зарядные устройства на 400 В постоянного тока, которые могут выдавать более 50 кВт, чем это того стоит. Тем не менее, многие зарядные устройства, которые могут выдавать более 50 кВт сегодня, также могут выдавать 800 вольт, поэтому сценарий использования в большинстве областей довольно мал.

Тест зарядки Porsche Taycan 4S 79 кВтч с помощью Bjorn Nyland на YouTube

Оставить комментарий