Skip to main content

В 2020 году Chevrolet увеличил размер батареи Bolt EV с 60 кВт до 66 кВт полезной энергии. Это увеличение заряда аккумулятора на 10% привело к увеличению дальности пробега на 21 милю до 259 миль с 238 миль.

Тем не менее, даже с одним из самых больших аккумуляторов из всех доступных на сегодняшний день электромобилей, Bolt не способен к очень высокоскоростной быстрой зарядке постоянного тока. На самом деле, он имеет самую низкую скорость быстрой зарядки постоянного тока из всех доступных на сегодняшний день электромобилей с аккумулятором более 50 кВт-ч.

Я присутствовал на медиа-приводе Bolt EV 2020 года, и Chevrolet сообщил нам, что Bolt 2020 может заряжаться быстрее на быстром зарядном устройстве постоянного тока при других температурах окружающей среды, чем предыдущие модели. Однако Chevrolet не увеличил максимальную скорость зарядки, которая составляет 55 кВт. Что они сделали, так это улучшили профиль зарядки.

Болт теперь может работать на полную мощность в течение более длительного периода времени, особенно в сложных условиях, когда аккумуляторная батарея холодная. Нам сказали, что в течение первых 30 минут EV Bolt 2020 может заряжаться на 150% быстрее при низких температурах, чем модели до 2020 года.

Нам очень нравится Bolt EV, но скорость зарядки действительно ухудшает способность автомобиля преодолевать большие расстояния без особых неудобств. Chevy так хорошо поступил с Bolt, к сожалению, они не увеличили скорость быстрой зарядки постоянного тока до 75 кВт — 100 кВт с более крупным аккумулятором в 2020 году.

Мы понимаем, почему у Bolt не было более быстрой зарядки при первом запуске, потому что не было доступных станций быстрой зарядки постоянного тока, которые могли бы выдавать более 50 кВт. Но сейчас они есть, и эти высокоскоростные станции быстро распространяются в США, Канаде и Европе.

Болт EV зарядки

Болт EV достиг 80% SOC с 4% за 69 минут и потреблял 51 кВтч.

Таким образом, мы понизили заряд аккумулятора EV Bolt 2020 до уровня 4% и подключили его к станции быстрой зарядки Electrify America DC постоянного тока мощностью 150 кВт и записали весь сеанс зарядки в виде 10-интервального видео. Болт EV занял 69 минут, чтобы достигнуть 80% и принял 51 кВтч. Это слишком долго, чтобы достичь 80% по нашему мнению.

Болт достиг максимальной скорости 53 кВт при уровне заряда 20% и отскочил между 53 кВт и 52 кВт до уровня заряда около 50%, когда он начал медленно снижать скорость. Когда он достиг 80% SOC, автомобиль принимал 24 кВт. Мы подозреваем, что потребовалось бы еще час, чтобы зарядить его с 80% до 100%.

Однако, поскольку большинство производителей предлагают время, необходимое для зарядки автомобиля до 80% на быстром зарядном устройстве постоянного тока (Chevy этого не делает — и теперь мы знаем почему), мы подумали, что для этого теста подходит зарядка до 80%. Кроме того, большинство людей не останутся подключенными к быстрому зарядному устройству постоянного тока после 80%, если они действительно не нуждаются в дополнительных милях, чтобы добраться до дома или до следующей зарядной станции.

На уровне 80% Bolt EV по-прежнему проезжает около 200 миль по шоссе, и это, мы надеемся, приведет вас к месту назначения или к следующей станции быстрой зарядки постоянного тока. Все электромобили замедляют скорость зарядки, когда автомобиль приближается к 100%, и просто не стоит ждать, когда скорость зарядки снижается, если только вам это не нужно.

Для сравнения, Hyundai Kona Electric имеет аккумуляторную батарею мощностью 64 кВт / ч и обеспечивает пробег в 258 миль, почти такой же, как у Bolt EV. Hyundai заявляет, что Kona Electric может заряжаться от 0% до 80% за 54 минуты. Это на 28% быстрее, чем нам потребовалось, чтобы зарядить Болт до 80%, и мы начали с 4%, а не с нуля. Это связано с тем, что Kona Electric может принимать до 75 кВт мощности, что примерно на 35% больше, чем у Bolt EV.

Chevrolet Bolt EV 2020

29 фотографий

Что вы думаете? Мы знаем, что видео не самое ясное, но, как вы можете видеть, большую часть времени во время записи шел сильный дождь, а над головой были очень темные облака, из-за чего было трудно получить четкое изображение экрана. Является ли скорость зарядки Bolt EV такой большой проблемой, как мы думаем? Что думают владельцы болтов?

Оставить комментарий