Skip to main content

Сразу после фатальной аварии Tesla в Техасе в эти выходные появились сообщения как местных, так и национальных СМИ со ссылкой на заявления Harris County Pct. 4 Констебль Марк Херман, который отметил, что полиция была на 100% уверена, что никто не сидел на водительском сиденье злополучной Model S, когда она разбилась. Герман также прокомментировал, что пожар Tesla был настолько сильным, что потребовалось более 30 000 галлонов воды и четыре часа, чтобы потушить пламя от аварии, и что пожарным пришлось обратиться к производителю электромобилей за помощью в борьбе с огнем.

Эти заявления были с тех пор опровергнуты (по крайней мере, до некоторой степени) генеральным директором Tesla Илоном Маском, который отметил, что журналы данных, которые были восстановлены так далеко от злополучной модели S, указывают на то, что автопилот не был включен во время аварии, и что Для транспортного средства не были активированы функции Full Sell-Driving. Обновление Маска существенно изменило распространенное повествование о том, что автопилот, вероятно, стал причиной трагической аварии.

А теперь даже сообщения о пожаре Tesla были поставлены под сомнение — человеком, команда которого не меньше тушила пожар. В заявлении для Houston Chronicle Палмер Бак, начальник пожарной службы The Woodlands Township Fire Department, отметил, что, вопреки некоторым сообщениям в СМИ, пожар Tesla Model S не вышел из-под контроля в течение четырех часов.

Достаточно интересно, что Бак заметил, что его команде действительно удалось потушить пожар в течение двух-трех минут, чего было достаточно, чтобы власти увидели, что в автомобиле были пассажиры. После этих первых двух-трех минут оставалось только сохранить батареи как можно более прохладными, налив небольшое количество воды в поврежденный аккумуляторный блок. Бак описал стратегию пожарных в следующем заявлении.

«Что касается тушения пожара, к сожалению, эти слухи вышли из-под контроля. На тушение пожара у нас не ушло четыре часа. Наши ребята приехали и потушили огонь в течение двух-трех минут, достаточно, чтобы увидеть, что в машине есть пассажиры. После этого он просто охлаждал машину, так как батареи продолжали иметь цепную реакцию из-за повреждения.

«Мы не могли разорвать его на части или переместить, чтобы« окончательно погасить », потому что у нас было два трупа, и тогда это было место расследуемого преступления. Мы должны были держать его в прохладе, были на месте четыре часа, но мы просто поливали его водой. Это было не потому, что выходило пламя. Это была реакция в аккумуляторном поддоне. «Это не был активный пожар», — сказал Бак.

Что касается слухов о том, что пожарная служба должна была позвонить на горячую линию Tesla, чтобы узнать, как справиться с возгоранием батареи, начальник пожарной охраны заявил, что эти сообщения не соответствуют действительности. «Мы не звонили в Tesla, и я не знаю, откуда (эти слухи) пришли. Есть шанс, что это сделал кто-то другой, может быть, маршал пожарной охраны округа Харрис, но мы не позвонили (Тесла). У Tesla есть руководство по оказанию первой помощи », — сказал Бак. Он также отметил, что не знает, что у Tesla есть горячая линия для советов по борьбе с возгоранием батареи.

Бак также предоставил некоторые новые подробности о катастрофе Model S и о том, как в этом замешана пожарная служба. По словам начальника пожарной охраны, первые звонки о происшествии вовсе не касались сообщений об автомобиле. Вместо этого первоначальные сообщения были о пожаре в лесу. И хотя пожар на Model S был заметным, когда прибыли пожарные, потребовалось всего несколько минут, чтобы справиться с пламенем из автомобиля.

«Первые звонки были о лесном пожаре. Потом мы приехали в 21:30. где нам впервые позвонили, когда кто-то сказал: «Я вижу машину на дереве, и она горит. Сообщили, что машина врезалась в дерево, и оно взорвалось… Тогда мы добавили дополнительные единицы (к ответу). Есть большое озеро, и (авария) была чуть левее озера, ближе к выходу с улицы, а не в конце тупика. Это было на неосвоенном участке.

«(Tesla) была сильно вовлечена в пожар. Когда пожар был потушен, было замечено, что (внутри) было два тела, и они были умершими. Они продолжали гасить лес вокруг (машину), тушить деревья, хвою и все такое. Я был там, вероятно, через пять-десять минут после этого, и в этот момент время от времени реакция (батареи) вспыхивала, и в основном это заставляло воду литься на батарею », — объяснил Бак, добавив, что это рекомендованный процесс. компанией Tesla в случае сгорания аккумуляторов.

Хотя ряд первоначальных сообщений о трагической аварии Tesla в эти выходные были опровергнуты Илоном Маском, а теперь и начальником пожарной службы The Woodlands Township Fire Department, инцидент по-прежнему вызывает определенную драму. Согласно недавним сообщениям, Pct графства Харрис. Констебль Марк Херман заявил, что следователи будут выдавать ордер на обыск Tesla, чтобы получить все данные от злополучной модели S. Федеральные регулирующие органы из NHTSA и NTSB также начали расследование аварии.

[]

Оставить комментарий