Skip to main content

Tesla имеет ряд ключевых преимуществ перед конкурентами в секторе электромобилей. Среди них определенно размер и экономическая эффективность нагнетателей Tesla.

Как указано в отчете Bloomberg News, недавний обзор цен на зарядные устройства для электромобилей показал, что установка зарядных устройств переменного тока мощностью 7-22 кВт стоит от 238 до 10 000 долларов. Более крупное и быстрое зарядное устройство постоянного тока на 150 киловатт, которое может быстро пополнить запас хода электромобиля, может стоить от 16 335 до 135 000 долларов за стойку.

Это говорит о том, что компаниям, стремящимся расширить соответствующие сети зарядки своих автомобилей, предстоит долгий и сложный путь. Компании, которые хотят предоставлять специализированные услуги быстрой зарядки, также должны быть готовы выложить значительную сумму средств, чтобы облегчить создание надежной сети зарядки.

Вот где проявляется преимущество Tesla с сетью Supercharger. В одной из заявок компании на получение гранта в Техасе, которая содержала расходы на проект, Tesla указала, что ее киоски Supercharger стоят всего 42 000 долларов за разъем. По данным Bloomberg, у конкурентов в США и Европейском Союзе примерная стоимость соединителя составляет от 100 000 до 250 000 долларов.

Следует отметить, что нагнетатели Tesla являются одними из лучших в отрасли, а станции V3 способны обеспечить выходную мощность до 250 киловатт для совместимых автомобилей. Учитывая тип услуги быстрой зарядки, которую они могут предоставить, затраты на установку Tesla Supercharger определенно выше, чем у их аналогов.

Tesla смогла добиться этих результатов благодаря целому ряду факторов, таких как опыт, производственная синергия и масштаб. Компания начала создание своей сети Supercharger еще до того, как выпустила свои автомобили для массового рынка, такие как Model 3 и Model Y, поэтому она накапливала свой опыт в установке быстрых зарядных устройств в течение многих лет.

Расширение сети также было быстрым: в прошлом году компания установила 11 000 Supercharger, в среднем по 10 единиц на станцию. На некоторых станциях даже есть более 50 киосков, что фактически затмевает конкурентов.

Тенденция Tesla к агрессивному упрощению своих продуктов также проявляется в нагнетателях. В отличие от конкурентов, таких как Electrify America, нагнетатели Tesla не имеют экранов или платежных терминалов, поэтому их производство экономически выгодно и просто.

Tesla также не прекращает оптимизацию: ранее компания опубликовала видео о том, как она установила 12 нагнетателей на объекте во Флориде за восемь дней благодаря использованию зарядных киосков, которые уже изготовлены из бетона.

.

Нагнетатели Tesla затмевают конкурентов по размеру и экономичности.

Оставить комментарий