Skip to main content

Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX, которая производит и продает на вторичном рынке аксессуары Tesla. Мнения, выраженные в нем, не обязательно являются нашими собственными в InsideEV, и EVANNEX не заплатила нам за публикацию этих статей. Мы находим перспективу компании как поставщика аксессуаров Tesla для вторичного рынка и готовы делиться ее контентом бесплатно. Наслаждайтесь!

Опубликовано на EVANNEX 5 июля 2020 года Чарльзом Моррисом

Связь — одна из четырех особенностей, которые определят автомобиль 21-го века. Мудрецы обещают нам, что автомобиль будущего будет автономным, подключенным, электрическим и общим. У всего, что есть в наши дни, есть аббревиатура, и некоторые используют «ACES», чтобы описать этот тетра-тренд. Но что именно мы имеем в виду, когда говорим «подключен»?

Автомобили были подключены к внешнему миру почти с самого начала — кажется, что первый автомобильный радиоприемник был установлен в 1924 году. С тех пор спутниковое радио, навигационные системы, телефонная интеграция Bluetooth и контроллеры смартфонов, такие как CarPlay и Android Auto, заняли свои позиции. места на приборной панели (физические или виртуальные).

Как знает каждый владелец или поклонник Tesla, инновационный автопроизводитель поднял возможности подключения на совершенно новый уровень. Транспортные средства Tesla не только элегантно воплощают в себе все ожидаемые сегодня помощь водителю и развлечения, но и обладают важной особенностью, с которой не может сравниться ни одна другая автомобильная марка: обновления программного обеспечения по воздуху. Одна из радостей владения Tesla — садиться в машину и понимать, что во время вашего сна было включено обновление или удобная новая функция.

Единственным другим автопроизводителем, который предлагает форму двусторонней связи, является GM — его система OnStar, которая обеспечивает дистанционную диагностику и аварийные дорожные услуги, существует с 1996 года. VW заявляет, что будет внедрять обновления OTA для своего будущего семейства электромобилей ID, и Ford говорит, что он предложит возможность обновления по воздуху на своем Mustang Mach-E и предложит его на «самых модернизированных автомобилях в США», начиная с этого года.

На данный момент, однако, транспортные средства Tesla, несомненно, являются наиболее связанными на дороге. Поэтому неудивительно, что, когда журнал PC Magazine добавил новый раздел о подключении транспортных средств к своему ежегодному опросу «Выбор читателей», Тесла возглавил рейтинг. Редакция журнала, похоже, была немного удивлена ​​«неизменно невероятными оценками, которые EVs получали за возможности подключения и в целом за транспортные средства».

PCMag определяет возможности подключения в самом широком смысле, включая информационно-развлекательную систему автомобиля, навигацию, беспроводную поддержку и интерфейс приборной панели. Даже резервная камера (стандартная для всех новых автомобилей в США с 2018 года) считается функцией подключения. Большой экран Теслы обеспечил победу в этой категории: 9,8 из возможных 10. Mercedes-Benz занял второе место с 9,6.

Читатели PCMag дали Tesla 9.6 для GPS-навигации (место № 1); 9.4 для реализации Bluetooth (связано с # 1 с GMC); и 9,3 для общего интерфейса системы.

Выше: Да, это предыдущее обновление программного обеспечения уже является «старой» новостью, но оно все еще демонстрирует пример того, как интерфейс Tesla постоянно развивается (YouTube: Tesla)

Тесла возглавил рейтинг в целом, с 9,6 в качестве автомобиля и 9,5 для подключения.

По понятным причинам опрос PCMag не содержал вопросов об обновлениях по беспроводной сети. Может быть, в следующем году так и будет.

===

Автор: Чарльз Моррис; Источник: PC Magazine

Оставить комментарий