Skip to main content

Варианты устойчивой криптовалюты, которую Tesla может использовать для инвестиций и транзакций для своих продуктов, не доступны в большом количестве, но они идеально подходят для удовлетворения потребностей автопроизводителя, экологических требований и имиджа компании.

Вчера генеральный директор Илон Маск объявил, что Tesla откажется от возможности покупать автомобили за биткойны, сославшись на экологические проблемы. «Мы обеспокоены быстрым ростом использования ископаемого топлива для добычи биткойнов и транзакций, особенно угля, который имеет самые низкие выбросы среди всех видов топлива», — написал Маск вчера вечером в своем сообщении в Твиттере. «Криптовалюта — это хорошая идея на многих уровнях, и мы считаем, что у нее многообещающее будущее, но это не может иметь больших затрат для окружающей среды».

Миссия Tesla, основанная в 2003 году, заключалась в том, чтобы «ускорить переход к устойчивой энергетике». После производства полностью электрических силовых агрегатов с 2008 года с выпуском оригинального Tesla Roadster, компания сэкономила более 16,5 миллионов тонн CO2 от выброса в атмосферу, помогая переместить автомобильный сектор, в котором газовые силовые агрегаты преобладали с момента его создания, к более экологичному. виды пассажирских перевозок. Отступление Tesla на второй план после принятия решения об инвестировании и принятии биткойнов в качестве формы оплаты показывает, что компания по-прежнему уделяет большое внимание экологичности своего бизнеса задолго до того, как автомобиль отправится в путь. Весь производственный процесс, от оплаты до доставки, до управления автомобилем, должен быть устойчивым.

Как правило, криптовалюты — не самый экологически чистый вариант использования в качестве способа оплаты. «Цифровые активы, такие как Биткойн, оказывают значительное влияние на окружающую среду из-за количества энергии, необходимого для работы лежащих в их основе алгоритмов», — пишет TRG Data Centers. «Теоретически это можно сделать с использованием возобновляемых источников энергии, но на самом деле это не так. Китай является ведущим игроком в добыче биткойнов, и 60% энергии, которую он использует для этого, вырабатывается за счет угля ».

Хотя майнинг биткойнов может быть не самым устойчивым вариантом, другие криптовалюты используют часть энергии, и Dogecoin является одним из них. Маск уточнил, что криптовалюты, несомненно, все еще входят в планы компании на будущее. Tesla будет использовать только те криптовалюты, которые потребляют менее 1% энергии, необходимой биткойну.

Согласно исследованию TRG, некоторые криптовалюты потребляют значительно меньше энергии, чем Биткойн. По оценкам, Биткойну требуется 707 киловатт-часов энергии на транзакцию, а это означает, что Tesla рассмотрит только несколько вариантов, основанных на исследовании. К ним относятся XRP, известный как Ripple (0,0079 кВтч за транзакцию), Dogecoin, любимый Илон Маск (0,12 кВтч за транзакцию) и Cardan (0,5479 за транзакцию).

Предоставлено: центры обработки данных TRG.

Похоже, что на столе есть несколько вариантов. Хотя Ripple является относительно популярной криптовалютой, Dogecoin, вероятно, будет основной монетой, которую Tesla выберет для использования, основываясь только на истории компании с ней. Недавно Маск опросил своих подписчиков в Твиттере, чтобы спросить, следует ли Tesla принимать Dogecoin в качестве способа оплаты, и результаты широко одобрили эту идею.

Конечно, Tesla может принять решение принять несколько разных криптовалют в обмен на свои продукты. Однако ответа на этот вопрос, скорее всего, не будет в ближайшее время, поскольку Tesla сможет провести обширное исследование, чтобы выяснить, какой вариант лучше всего соответствует целям компании в области устойчивого развития.

Как вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @KlenderJoey.

H / t: @Pinoy в Твиттере

Наиболее устойчивых вариантов криптовалюты Tesla не так много, но они идеальны

Оставить комментарий