Налоговая скидка на взимание налога с электромобилей будет расширена с принятием Закона о защите инфраструктуры чистого топлива в Америке

Налоговая скидка на взимание налога с электромобилей будет расширена с принятием Закона о защите инфраструктуры чистого топлива в Америке

Закон об обеспечении безопасности инфраструктуры чистого топлива в Америке вводится в действие группой двухпартийных сенаторов. Законопроект расширит размер налоговой льготы для инвестиций в недвижимость для заправки альтернативным топливом (30C) с 30 000 до 200 000 долларов.

Четыре сенатора, которые стали соавторами законопроекта, считают, что нынешняя налоговая льгота в размере 30 000 долларов «недостаточна для поощрения увеличения частных инвестиций в инфраструктуру для заправки экологически чистых транспортных средств, такую ​​как электрические зарядные станции и водородные заправочные станции». Это особенно распространено, поскольку некоторые политики начинают вводить новые, экологически безопасные законопроекты и действия, которые будут стимулировать расширение инфраструктуры электромобилей.

Пересматривается не только сумма денег, предоставленная в кредит. Также будет установлено, что его можно применять к отдельным зарядным устройствам, а не ко всему месту. Например, отдельные зарядные устройства, такие как целевые зарядные устройства, используются некоторыми малыми предприятиями для обеспечения возможности зарядки для водителей электромобилей. У некоторых малых предприятий нет места для полной загрузки зарядных устройств для электромобилей, но у них есть место для установки одиночных зарядных устройств с низким энергопотреблением, которые помогают владельцам электромобилей получить дополнительный запас хода.

Закон о защите инфраструктуры чистого топлива в Америке также продлит этот план еще на восемь лет, применив его к любой собственности, которая будет введена в эксплуатацию к концу 2029 года, сообщает The Hill.

Основная цель этого плана — увеличить количество электромобилей на дорогах. Без достаточной инфраструктуры для зарядки водители электромобилей, вероятно, будут ждать подолгу, чтобы зарядить свои автомобили, тем более что электромобили становятся все более популярными.

«Чтобы наши автопроизводители были конкурентоспособными на мировом рынке и соответствовали нашим климатическим целям, в следующем десятилетии нам потребуется на миллионы новых электромобилей и транспортных средств на топливных элементах. Снижая инвестиционные затраты, наш законопроект гарантирует, что наша страна начнет строительство необходимых станций для зарядки и заправки автомобилей уже сегодня », — сказал председатель комитета Сената по окружающей среде и общественным работам Том Карпер, демократ из Делавэра. «Многие из крупнейших автопроизводителей нашей страны уже пообещали электрифицировать и очистить свои автопарки, но американцы должны иметь гораздо больший доступ в своих общинах к станциям зарядки и топливным элементам. У нас не может быть чистых транспортных средств без чистой инфраструктуры заправки транспортных средств — мы должны инвестировать в то и другое ».

Этот закон набирает обороты, особенно с учетом того, что президент Джо Байден поставил цель достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году и планирует к 2030 году внедрить 500 000 зарядных станций для электромобилей. Байден также планирует развернуть полностью электрический парк правительственных автомобилей в ближайшие годы.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *