Skip to main content

Согласно анализу налоговых предложений кандидата в президенты, проведенному Центром налоговой политики (TPC), налоговые льготы Tesla и GM на электромобили могут быть восстановлены при президентстве Джо Байдена. Авторы анализа предположили, что Байден может сделать налоговые льготы на электромобили постоянными.

В документе Исследовательской службы Конгресса США (CRS) говорится, что потребители, приобретающие «соответствующие подключаемые электромобили (PHEV)», могут претендовать на зачет по федеральному подоходному налогу в размере до 7 500 долларов. CRS работает исключительно с Конгрессом США и действует как официальная библиотека законодательного органа.

В документе CRS добавлено, что вышеупомянутый налоговый кредит будет постепенно отменен, когда производитель автомобилей продаст 200 000 PHEV. Пока что Tesla и GM — это два автопроизводителя, которые достигли предела налоговых скидок.

Статья CleanTechnica специально привлекла внимание к седьмой странице анализа TPC. Компания TPC, указанная в разделе под названием «Индивидуальные подоходные налоги» в разделе «Налоговые положения Байдена», написала:

«Восстановите полную налоговую льготу для электромобилей, нацелив ее на потребителей со средним уровнем дохода и сделайте приоритетным приобретение автомобилей американского производства. Мы предполагаем, что это предложение делает налоговый кредит на электромобили постоянным, отменяет ограничение на производителя и постепенно отменяет кредит для налогоплательщиков с доходом выше 250 000 долларов «.

На официальной странице кампании Байдена подробно рассматриваются планы кандидата в президенты в отношении автомобильной промышленности США. В нем говорится, что Байден хочет «поставить американскую автомобильную промышленность на победу в 21 веке». Чтобы совершить подвиг, Байден планирует использовать власть федерального правительства, чтобы сделать Соединенные Штаты мировым лидером в индустрии производства электромобилей.

На веб-сайте Байдена перечислены шесть конкретных целей, которых президент надеется достичь, чтобы превратить американскую автомобильную промышленность в мирового лидера, если он выиграет президентский пост. Наиболее примечательным из шести, особенно в отношении Tesla и GM, будет план Байдена по закупке чистых автомобилей для «федерального, государственного, племенного, почтового и местного автопарков». Кандидаты в президенты надеются, что добавив до 3 миллионов экологически чистых автомобилей в этот парк, он сможет увеличить спрос на экологически чистые автомобили американского производства и американского производства.

Из всех американских производителей автомобилей Tesla и GM, вероятно, имеют больше всего возможностей для реализации планов Байдена и получения от них выгод. Все автомобили Tesla — это BEV, и гигафабрики автопроизводителя уже работают в рамках целей Байдена для других автомобильных заводов. Выпустив Hummer EV и Chevy Bolt, GM предприняла некоторые шаги в автомобильной промышленности, которую хочет создать Байден. Восстановление налоговой льготы GM на электромобили может побудить старого автопроизводителя производить больше чистых автомобилей и вносить свой вклад в парк Байдена.

Тесла может быть практически единственным американским автопроизводителем, который уже выполняет планы Байдена на будущее. Восстановление ее налоговых льгот на электромобиль только ускорит ее успех.

Прочтите анализ налоговых предложений Джо Байдена, проведенный TPC, в документе ниже.

Оставить комментарий