Skip to main content

Одной из наиболее заметных частей плана президента Джо Байдена Build Back Better, по крайней мере для водителей электромобилей, является введение огромного налогового кредита в размере 12500 долларов США, который будет предложен тем, кто решит водить экологически чистые автомобили. Теперь, благодаря новым языковым изменениям в законопроекте, налоговый кредит на электромобиль может превратиться в «возмещаемый кредит», который даст тем, кто управляет электромобилем, возможность получить чек на возмещение, который положит деньги в их карманы.

После отчета о части налогового кредита EV в плане Build Back Better на выходных, формулировка предложения была изменена, чтобы отразить сценарий возвращаемого налогового кредита для тех, кто покупает электромобили. Раньше налоговый кредит использовался именно как «кредит». Если налоговый декларант в США должен был заплатить деньги по налогам, но купил электромобиль, кредит ликвидировал бы остаток, который он должен по налогам, но не положил бы деньги напрямую в его карман.

Теперь это может измениться, поскольку в новом тексте счета говорится, что кредит теперь может быть получен подателем. Затем избыточный кредит будет конвертирован в чек и отправлен подателю, положив сумму в карман водителя электромобиля. Раньше, если кто-то был должен 2500 долларов по налогам и купил электромобиль, который предлагал налоговый кредит на 7500 долларов, он аннулировал баланс в 2500 долларов, но оставшиеся средства не передавались водителю. Вместо этого дополнительные средства будут возвращены правительству.

Новый язык полностью изменит сценарий. Если кто-то задолжал 2500 долларов по налогам и купил электромобиль с налоговой льготой на 7500 долларов, остаток в 2500 долларов будет списан, а оставшиеся 5000 долларов будут отправлены водителю в виде чека. CNET первым сообщил об изменениях.

Преимущества фактического возмещаемого кредита могут в целом повысить эффективность программы налоговых льгот на электромобили. Вместо того, чтобы люди теряли остаток кредита, который возвращается правительству после устранения их налогового баланса, теперь они смогут положить оставшиеся средства обратно в свой карман, что может дать несколько преимуществ для покупателя автомобиля. Они могут использовать кредит для установки домашнего зарядного устройства или положить весь остаток на ссуду на покупку автомобиля.

Кроме того, формулировка теперь дает дисквалифицированным автопроизводителям, таким как Tesla и GM, которые продали 200 000 электромобилей и не могут предоставить кредит, возможность предоставить возвращаемый налоговый кредит на срок до пяти лет. По прошествии первых пяти лет кредит будет доступен только для электромобилей, произведенных в США. В настоящее время формулировка, касающаяся предельных цен на типы транспортных средств, которая применяется к внедорожникам, грузовикам и фургонам до 80 000 долларов США, и «другие», в том числе седаны, составляет 55 000 долларов США и ниже, все еще присутствует в счете.

Пределы дохода были снижены до 500 000 долларов для совместных семей, 375 000 долларов для главы семьи и 250 000 долларов для индивидуальных лиц. Это относительно резкие сокращения, особенно с учетом того, что индивидуальные податели имели право на доход до 400 000 долларов, а совместные податели не были дисквалифицированы до отметки годового дохода 800 000 долларов.

Наконец, подержанные электромобили теперь будут соответствовать требованиям, если транспортному средству не менее двух лет, его стоимость не превышает 25 000 долларов США, а доход семьи составляет менее 75 000 долларов США для одиночных заявителей и 150 000 долларов США для лиц, подающих совместные заявки.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Налоговый кредит на электромобиль может стать «возвращаемым», что положит деньги в карманы покупателей электромобилей

Оставить комментарий