Skip to main content

NASCAR создал себе богатое наследие, используя бензиновые двигатели внутреннего сгорания на протяжении десятилетий. Но изменение в мировом ландшафте силовых агрегатов с точки зрения потребителя и развлечения теперь накладывает свой отпечаток на то, что когда-то было самым быстрорастущим видом спорта в Соединенных Штатах.

Спустя годы после эпохи Эрнхардта, Гордона, Джонсона и многих других NASCAR сталкивается с новой проблемой: необходимостью учитывать тот факт, что электрические силовые агрегаты становятся все более распространенными.

Люди покупают электромобили не только из соображений защиты окружающей среды, но и из-за высокой мощности и производительности, чего хотят фанаты гонок по всему миру.

Скорость — это название игры в NASCAR, как и в любой другой гоночной акции. Однако NASCAR стремится окунуться в разработку аккумуляторных электромобилей (BEV) и представил свой первый прототип в эти выходные на гонке Chicago Street Race в Чикаго, штат Иллинойс.

Разработанный швейцарским стартапом Bcomp, автомобиль использует технические ткани ampliTex™ компании в сочетании с powerRIBS™. Они вдохновлены структурой прожилок листьев, что способствует прочности и устойчивости, что было основным фокусом кузова автомобиля:

Кредит: НАСКАР

Кузов первого в истории прототипа BEV от NASCAR использует композиты на основе льна, чтобы быть экологически чистым. Он помогает сократить выбросы CO2 на 85 процентов при аналогичной жесткости и улучшенной безопасности в автоспорте благодаря «поведению ломки», которое позволяет избежать резкого разрушения.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами Bcomp в сфере автомобилестроения и автоспорта Иоганн Вахт сказал:

«Мы рады вступить в этот важный этап с NASCAR, с которым у нас есть общее видение устойчивого развития. Это сотрудничество является первым крупным проектом Bcomp в области автоспорта в США, и мы рады продемонстрировать вместе с командой NASCAR IMPACT, как гонки могут проложить путь к устойчивым инновациям, обеспечивая преимущества для более широкого общества в будущем».

Чиновники NASCAR воодушевлены тем, что предлагается, как сказал вице-президент по дизайну транспортных средств Брэндон Томас:

«Интеграция устойчивых инноваций в процесс проектирования помогает установить стандарт устойчивого развития во всей нашей отрасли и способствует прогрессу компании в достижении целей и задач устойчивого развития».

NASCAR хочет достичь нулевых выбросов при эксплуатации к 2035 году и установить ряд пятилетних целей по устойчивому развитию. Они выходят за рамки эксплуатации транспортных средств, поскольку все собственные трассы и офисы будут использовать 100 процентов возобновляемой энергии.

Хотя компания и не заявляла, что сразу же окунется в мир электромобилей, NASCAR уже показывала прототипы, и они очень похожи на то, что компания представила в прошлые выходные.

В январе просочившееся изображение показало похожий стиль кузова с высоко расположенным спойлером, и это породило слухи в кругах любителей серийных автомобилей. Тем не менее, это может быть указанием на то, что грядет, но с нашей точки зрения, не стоит ожидать, что это будет включено в промо-акцию NASCAR в ближайшее время.

.

NASCAR демонстрирует свой первый прототип электромобиля

Оставить комментарий