Skip to main content

Несмотря на то, что Berkshire Hathaway Inc. Уоррена Баффета продаст более пятой части своей доли в китайской BYD в 2022 году, автопроизводитель отметил, что он уверен, что легендарный инвестор по-прежнему любит компанию. Представитель BYD также подчеркнул, что китайский автопроизводитель не видит в Tesla конкурента.

В недавних комментариях исполнительный вице-президент BYD Стелла Ли отметила, что для Баффета очень «естественно» получать некоторую прибыль. Berkshire Hathaway Баффета инвестировала первоначальные 230 миллионов долларов в BYD, и с тех пор она выросла более чем на 1570%. Даже после продажи акций BYD в этом году оставшаяся доля Berkshire по-прежнему составляет около 4,5 миллиардов долларов.

«Я не думаю, что это какой-либо признак того, что он отказался от BYD. Он любит BYD, любит менеджмент», — сказал Ли, добавив, что легендарный инвестор всегда будет одним из крупнейших сторонников китайского автопроизводителя.

BYD и Tesla входят в число ведущих китайских производителей электромобилей, поэтому неудивительно, что эти две компании часто сравнивают друг с другом. До сих пор BYD выигрывал в игре с цифрами: в ноябре автопроизводитель продал 113 915 полностью электрических автомобилей по сравнению с рекордными 100 291 единицами Tesla.

Однако в своих недавних заявлениях Ли пояснила, что не рассматривает Tesla в качестве прямого конкурента. Она подчеркнула, что успех Tesla просто означает, что больше людей узнают об электромобилях. Поскольку BYD является одним из самых плодовитых производителей электромобилей в Китае, успех Tesla также является хорошим предзнаменованием для компании. «Наш конкурент, а может быть, и враг — это автомобили с двигателем внутреннего сгорания, — сказал Ли.

Ли также пояснил, что BYD планирует открыть автомобильный завод в Европе. Более того, BYD, вероятно, построит не один, а два автомобильных завода в регионе. Она также подтвердила, что BYD покупает собственные суда для экспорта своих автомобилей. «Размер BYD, когда мы обращаемся к любым судоходным компаниям, их сервис не может удовлетворить нас на 100%», — сказал руководитель.

Вице-президент BYD не видит в Tesla конкурента: «Может быть, наш враг — двигатель внутреннего сгорания»

Оставить комментарий