Настойчивый Тесла Джим Крамер называет исследование качества электроэнергии JD «ерундой»

Акции Tesla (TSLA) выросли, но этого недостаточно, говорит экс-критик Джим Крамер

Известный фанатик и инвестиционный гуру Tesla Джим Крамер не согласен с недавним опросом качества JD Power, в котором производитель электротехники был на последнем месте из 32 брендов.

Ранее на этой неделе американская компания по анализу данных JD Power опубликовала свое ежегодное исследование качества, которое показало, что автомобили Tesla в среднем выдерживают 250 проблем на 100 автомобилей. В отчете указывалось, что отчет этого года был первым, когда Тесла участвовал в опросе, и что его автомобили имели значительное количество дефектов, связанных с качеством сборки.

Но Крамер не покупает отчет, и он думает, что это «глупость».

Крамер, владелец и сторонник Tesla, отказался полагать, что у автопроизводителя есть проблемы с качеством сборки. Будучи водителем внедорожника Model X, Крамер постоянно заявлял, что продукты компании веселые, надежные и указывают на будущее экологически чистого транспорта. Но опрос JD Power, безусловно, поразил нервы, когда бывший менеджер хедж-фонда превратил телевизионную личность.

«Тесла великолепен, — сказал Крамер в опросе TheStreet. «Это как Ленд Ровер; люди тоже считают Land Rover плохим. У меня есть Range Rover 1994 года, это невероятно … на самом деле становится дороже. Я верю, что ценность Тесласа возрастет, и я думаю, что эти опросы глупы. »

Крамер продолжил объяснять лояльность к бренду, которую Tesla приобрела за 12-летнюю историю электромобилей, утверждая, что он никогда не слышал, чтобы кто-то отрицательно отзывался об их опыте владения.

«Я не знаю душу, которая владеет Теслой, которая действительно не думает, что это не величайшая вещь, которая когда-либо случалась», добавил Крамер.

Интересно, что у Tesla годами были проблемы с качеством сборки своих автомобилей, и опрос Bloomberg, проведенный в октябре 5000 владельцев Model 3, показал, что проблемы со сборкой автомобилей стали заметно лучше.

Из-за требований мягкой и неподходящей краски, зазоров кузова и плохо установленных компонентов, Tesla использовала информацию от реальных владельцев, чтобы экспоненциально улучшить свои автомобили. Многие из проблем с качеством, о которых сообщалось, возникли, когда Tesla оказалась в «производственном аду» для Model 3, поскольку завод компании во Фремонте работал долгие и напряженные часы, пытаясь создать седан, который проник бы в сектор массовых седанов.

Улучшения были сделаны, и после того, как Consumer Reports сократил доступный седан из своего списка рекомендаций, CR повторно рекомендовал модель 3, сославшись на «повышенную надежность».

Перед доставкой автомобиля владельцам рекомендуется осмотреть автомобиль на предмет возможных проблем с зазорами в панели или другими показателями низкого качества сборки. Если что-то найдено, автопроизводитель решит проблему.

Последний выпуск Tesla Model Y показал, что зазоры панелей улучшились по сравнению с первыми выпусками Model 3. Ветеран автомобильной промышленности Сэнди Манро в своем первом эпизоде ​​демонтажа Model Y заявил, что «это довольно хорошо для продукта ранней стадии».

Опрос JD Power показал, что Dodge является самым надежным брендом, но последнее место Теслы в рейтинге является спорным. После того, как автопроизводитель Силиконовой долины предпринял шаги по улучшению качества сборки своих автомобилей после рассмотрения жалоб, автомобили компании восстановили рекомендации бывших критиков.

Статья: Настойчивый Тесла Джим Крамер называет исследование качества электроэнергии JD «ерундой»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *