Название торговой марки VW e-Samba в Европе, может использовать его на производственном идентификаторе Buzz.

Название торговой марки VW e-Samba в Европе, может использовать его на производственном идентификаторе Buzz.

Может ли e-Samba быть названием производственной версии Volkswagen ID Buzz Concept? Мы еще не знаем, но мы знаем, что VW подала заявку на товарный знак для этого имени, и есть разумный шанс, что это может быть.

Samba — это то, что Volkswagen назвал самой роскошной версией своего T1 Transporter, и эти автомобили, построенные в 1950-х и 1960-х годах, в наши дни высоко ценятся. Самыми редкими и ценными Sambas являются модели с 21 и 23 окнами, которые так популярны, что многие люди изменяют свои модели с 11 окнами, чтобы они выглядели как они.

ID Buzz — это то, что Volkswagen назвал концепцией 2018 года, целью которой было вызвать дух оригинальной Samba, но завернутый в современную упаковку. Реакция общественности на это исследование дизайна была в целом положительной, и в настоящее время производитель собирается запустить его в производство в 2022 году.

Концепция была построена на архитектуре электромобилей VW MEB, она имела два электродвигателя, по одному на каждую ось, которые производили 369 лошадиных сил и работали от аккумуляторной батареи мощностью 111 кВт / ч. Однако, хотя предполагается, что эта мощная установка будет сохранена для производства, производитель также предложит менее мощные варианты с задним приводом и меньшими аккумуляторами; могут быть как пассажирские, так и грузовые варианты, поскольку VW продемонстрировал концепцию ID Buzz Cargo на автосалоне в 2018 году в Лос-Анджелесе.

Существует также большая вероятность того, что производственный идентификатор Buzz не будет называться e-Samba, а вместо этого будет иметь значок ID.7. Транспортное средство определенно будет моделью серии ID, поэтому, если бы они назвали ее e-Samba, она была бы странной.

35 фотографий

Одно правдоподобное объяснение состоит в том, что VW собирается построить еще один автомобиль в партнерстве с eClassics. Уже раскрыто e-Bulli, который по сути является реинжинирингом и технологичной версией T1, которая была преобразована для работы на электричестве. Тем не менее, он стоит 115 000 долларов, и, хотя он одобрен VW, на самом деле он не построен самим производителем.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *