Skip to main content

Глобальный дефицит полупроводников останавливает производственные линии как BMW, так и Daimler в Германии. Дефицит, который широко затронул почти всех автопроизводителей в мире, продолжает сказываться на производстве как двигателей внутреннего сгорания, так и электромобилей, делая продолжающуюся проблему повсеместным беспокойством в автомобильном секторе.

BMW объявила, что нехватка полупроводников повлияла на производство примерно 10 000 единиц на этой неделе, и ожидается, что проблемы сохранятся и на следующей неделе. Пресс-секретарь немецкого автопроизводителя объявила, что он временно остановил производство или сократил смены на трех заводах в своей стране, а также о дополнительных предприятиях в Великобритании, Нидерландах и Австрии.

Ранее в этом месяце BMW также объявила, что дефицит повлиял на производство около 30 000 автомобилей в 2021 году. В прошлом году компания поставила 2,324 миллиона автомобилей.

Однако BMW — не единственный автопроизводитель в Германии, испытывающий некоторую жару из-за нехватки полупроводников. Daimler также испытывает проблемы с дефицитом, и это влияет на производственные линии компании в нескольких местах в Европе. По словам финансового директора Харальда Вильгельма, Daimler, кажется, более прозрачен в вопросах полупроводников и заявил, что ожидает, что дефицит в цепочке поставок сохранится до 2022 года. «Мы бы наверняка построили больше автомобилей, если бы у нас было больше чипов», — сказал он.

Генеральный директор Daimler Ола Каллениус сказал, что дефицит «является решаемой проблемой», — сказал он в ходе телефонной конференции с аналитиками и инвесторами в среду, сообщает Reuters. Каллениус сказал, что более четкое представление о том, как будет решена проблема, является одним из главных приоритетов его компании. По его словам, знание того, как поставщики микросхем планируют увеличить производство, снимет многие опасения компании.

Дефицит временно остановил сборочные линии на заводе компании в Зиндельфингене. Этот завод отвечает за производство полностью электрического Mercedes-Benz EQS, а сборочные линии для этого автомобиля пострадали из-за закрытия поставщика микросхем в Малайзии, сообщает New York Times.

Финансовое положение Daimler не пострадало от сокращения производства или нехватки чипов. Автопроизводитель сообщил о чистой прибыли в размере 3,704 миллиона евро (4,37 миллиона долларов) во втором квартале 2021 года, что намного меньше, чем 1,906 миллиона евро (2,25 миллиона долларов), которые он потерял во втором квартале 2020 года.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Нехватка полупроводников останавливает производственные линии BMW и Daimler

Оставить комментарий