Skip to main content

Tesla (NASDAQ: TSLA) поставила новую целевую цену Street High от Колина Раша из Оппенгеймера, который отметил «исключительное преимущество» компании в беспилотных автомобилях, сокращение затрат на производство и ее оценку как быстрорастущие акции как причины для возрастание.

В среду Руш повысил свою целевую цену с 486 до 1036 долларов. Пересмотренная цель превзошла предыдущую целевую цену Street High в 950 долларов, которую дал аналитик Wedbush Дэн Айвс, который в конце прошлой недели пересмотрел свой PT.

Следуя за Tesla в течение нескольких лет, Руш знает о разработках, которые автопроизводитель сделал в области производства и автономии за последние несколько лет. «Мы считаем, что инвесторы пытаются решить, куда пойдут акции… и полагаем, что быки делают ставку на ведущую коммерциализацию технологий автономных транспортных средств Tesla», — написал Руш инвесторам.

Автономность была проблемой Tesla в течение нескольких месяцев, и в октябре она предложила свою полную бета-версию Self-Driving небольшой группе владельцев. С тех пор эта группа делится разработками и улучшениями, внесенными Tesla в свое программное обеспечение для автономного управления, через видео и другие источники контента. Улучшения заметны, и пакет для автономного вождения Tesla становится более точным и надежным почти с каждым днем. Генеральный директор Илон Маск ожидает, что к концу года Tesla выпустит автономное транспортное средство 5-го уровня, которое будет управлять само по себе без какого-либо вмешательства человека.

Tesla проехала на автопилоте несколько миллиардов миль по всему автопарку, что дает автомобилестроителю неоспоримое преимущество перед конкурентами в опыте. По словам Кэти Вуд из ARK Invest, Google и Waymo имеют опыт работы в 50 миллионов миль. Это преимущество «необычайно» для Раша, который сказал, что благодаря более чем 1 миллиону активных автомобилей компании, «сбор данных в теневом режиме может достичь этого порога примерно за шесть месяцев, что на годы быстрее, чем у конкурентов».

Помимо стремления Tesla к автономному вождению, ее производственные процессы стали более совершенными и эффективными. С двумя дополнительными производственными мощностями, готовящимися к открытию в конце этого года, Руш считает, что объем производства Tesla будет значительно больше, чем ожидалось, из-за эффективности производства и технологий, которые использует автопроизводитель.

«Учитывая, что производство, как ожидается, начнется в Берлине и Остине в этом году, мы внимательно следим за сроками и цифрами капитальных затрат, учитывая потенциальные осложнения из-за замедления COVID-19 и уникальное технологическое оборудование, особенно для более крупных форм и материалов для батарей», — сказал он. Однако Руш признает, что на начальном этапе Tesla может столкнуться с проблемами, особенно в связи с поставкой и установкой нового оборудования во время пандемии. «Мы ожидаем, что Tesla расширит это оборудование, но нас не удивят задержки из-за технологических или логистических сложностей».

Оставить комментарий